Ополаскиватель для полости рта PROPOLIS WHITЕ Georg BioSystems - отзыв.

 Привет всем:))) Я думаю, что многие согласятся: красивые, здоровые, белые зубы залог лучезарной улыбки. Лично я улыбаюсь всегда и много, поэтому стараюсь ухаживать за своими зубами регулярно. У нас не всегда есть возможность чистить зубы, а вот возможность прополоскать случается намного чаще. Поэтому я начала использовать ополаскиватели для полости рта, после еды на работе. В сегодняшнем обзоре покажу ополаскиватель с отбеливающим эффектом Ополаскиватель для полости рта PROPOLIS WHITЕ Georg BioSystems.

 Ополаскиватель для полости рта PROPOLIS WHITЕ Georg BioSystems заключен в бутылочку из темного пластика. Она небольшая и плоская, с легкостью поместится, при необходимости в небольшой сумочке. Крышечка служит мерным стаканчиком.
 Мне нравится состав ополаскивателя, активными компонентами являются:

  • экстракты прополиса, календулы и шалфея
  • эфирные масла чайного дерева и лимона
  • фторид натрия
  • отбеливающий комплекс
Что же из себя представляет ополаскиватель для полости рта. Это жидкость, слегка желтоватого оттенка с очень свежим ароматом, в котором смешаны нотки чайного дерева, лимона, прополиса, календулы и шалфея. Он достаточно концентрирован, но его не надо разводить с водой. Для одного использования мне хватает одной крышечки. Только мне не удается полоскать рот 30 с, я выдерживаю 10-15с, но результат есть: остается ощущение свежести, от кофе уходит желтый налет на зубах. Такой маленькой крышечки с лихвой хватает для очищения полости рта после еды или чашечки кофе.
Ополаскиватель никоим образом не повлиял на чувствительность зубов и не вызвал негативной реакции на слизистой.
 Ополаскиватель для полости рта PROPOLIS WHITЕ Georg BioSystems очень приятное и эффективное средство, которое очень хорошо вписалось в мою жизнь. Даже скажу точнее, облегчило мою жизнь в плане ухода за зубами, т.к. жевательную резинку я не люблю, а очищать зубы после еды и кофе нужно, но не всегда есть возможность чистить зубы. Эта бутылочка путешествовала со мною во Львов, потому что в поезде я решила не чистить зубы, а просто прополоскала ополаскивателем. Чувство свежести не покидало меня несколько часов, пока я не попила кофе. Поэтому могу сделать вывод, что в путешествиях подобные средства незаменимы.
Я рада, что у нас на Украине производят средства такого высокого качества.
Больше подробностей по ссылке http://georgbio.com/propolis-white

Комментарии

  1. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно присмотрюсь к ополаскивателю.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю всяческие ополаскиватели, но об этом впервые слышу, спасибо, что поделились!
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Людо, дякую, що познайомили з брендом! Я давно шукаю нормальний ополіскувач: щоб і праціював і був приємний на смак. Обов'язково зверну увагу на Прополіс Уайт! ще раз дякую!

    ОтветитьУдалить
  5. Sound really nice:)
    Have a nice day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Я люблю ополаскиватель Лакалут - самый любимый.
    О таком еще не слышала даже.
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  7. Great post :D
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный ополаскиватель.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear