Лак Avon Gel Shine в оттенке Citronized ( Свежая трава) - отзыв и свотчи.

Привет всем:) Продолжаю знакомить Вас с обновленной серией лаков для ногтей Avon Gel Shine. Эта серия вышла летом и я уже успела показать несколько оттенков. ( Мои отзывы: тут, тут, тут) Сегодняшней обзор я посвятила оттенку Citronized ( Свежая трава), почему то я вижу его именно осенью, среди пожелтевших листьев.
 Давайте посмотрим на него поближе.

 Лак Avon Gel Shine в оттенке Citronized ( Свежая трава) мне показался более осенним, потому что я в нем улавливаю нотки зелени, немного желтизны и теплого горчичного оттенка, который и навевает осеннее настроение.
 Текстура лака кремовая. Кисточка удобная, но при нанесении в один слой лак полосит, поэтому я наношу в два слоя и покрываю топом из этой серии.
 Мне понравилась стойкость этих лаков, могу носить по 5 дней. Для меня это очень хороший показатель стойкости.
 Мне нравится вся серия лаков Avon Gel Shine они порадовали легкостью нанесения и стойкостью.  Оттенок Citronized ( Свежая трава) хорошо сочетается с актуальным оттенком этой осени горчичным. А у меня пальто такого цвета, поэтому и приберегла его к осени.
 А Вы уже знакомы с этой серией лаков Эйвон? Делитесь любимыми оттенками:)

Комментарии

  1. Какой необычный цвет!А я вот слышала про ужасное качество лаков из этой серии и даже сняла их с розыгрыша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла, что обновленная серия намного лучше старого варианта, но судить лично не могу. Эта десятка лаков просто шикарная:)

      Удалить
  2. Такой интересный оттенок! У меня был когда-то один лак от Ейвон, так он лет 7 не засыхал в баночке, очень живучий))

    ОтветитьУдалить
  3. Nice post

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа, я видела его у тебя на ногтях! Он безумно красивый! Тоже люблю такие цвета осенью - в цвет шарфа)) Только у меня другая марка лаков, но это не важно) Буду знать, что и у Эйвон есть такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это летние новинки, только я их вижу на себе осенью:)))

      Удалить
  5. Прикольный оттенок, вот бы вернуть лето, я бы с таким походила))

    ОтветитьУдалить
  6. I loved this post, lovely photos, write it down for example to buy. a hug

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный оттенок! Небанальный, на мой взгляд

    ОтветитьУдалить
  8. Очень необычный оттеночек ♥♥♥ мне понравился

    ОтветитьУдалить
  9. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  10. Такой клевый! Очень позитивный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, а на презентации у корейцев у тебя не он был в маникюре случайно? Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  12. I absolutely love this color!

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  13. Daring color, I like it! Nice polish, i usually like Revlon nail polishes and they tend to smell good :P
    xo
    Sauniya | Find Your Bliss ♡

    ОтветитьУдалить
  14. Необычный оттенок и очень запоминающийся. Нравится! Людочка, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный оттенок, и трава, и зеленое яблоко, и горчичка. Прям-таки все вместе замесили и получился чудный лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коктейль просто чудесный. Спасибо, Рита:)

      Удалить
  16. Незвичайний відтінок) люблю такі соковиті)

    ОтветитьУдалить
  17. Мне кажется, это самый красивый из их осенних оттенков и самый интересный

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear