Лаки для ногтей Gel Shine Avon в оттенках Mint to be #0476 и Raine washed #1346 - отзыв.

Привет всем:) Сегодня хочу показать два красивых лака из обновленной линейки лаков для ногтей с гель-эффектом Gel Shine Avon в оттенках Mint to be #0476 и Raine washed #1346.

Линейка бренду действительно удалась, оттенки летние и красивые. Лак Gel Shine Avon в оттенках Mint to be #0476 нежно-голубого почти небесного оттенка немного полосит при нанесении, для достижения наиболее насыщенного результата я наношу в два слоя и закрепляю закрепителем из этой линейки.
Лак для ногтей Gel Shine Avon в оттенке Raine washed #1346 нежный, лиловый, очень позитивный. Такой пастельный цвет умиротворяет и настраивает на хорошее. Этот оттенок ложится идеально с первого раза, но для более насыщенного оттенка я наношу в два слоя и закрепляю закрепителем. 
Мне понравилась быстрота высыхания обеих оттенков и их стойкость.  Лаки полностью высохли за 20 мин и продержались на моих тонких ногтях 5 дней без сколов и трещин. Это просто поразительная стойкость, как для меня.
А Вы, уже знакомы с этой новинкой? Какие оттенки наиболее понравились? Делитесь в комментариях, мне очень важно ваше мнение:)

Комментарии

  1. Класс, я еще не пробовала эти новинки.Возьму на заметку и постараюсь побить ваш рекорд: ставлю на 5,5 дней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не трудно, ведь на моих ногтях обычно лак держится один-два дня:)

      Удалить
  2. Красивы кольори) Так освіжають!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Мне тоже так показалось:) Лаки именно для лета:)

      Удалить
  4. Какие оттенки симпатичные. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аничка, мне тоже нравятся:)

      Удалить
  5. Морские красивые оттенки :)

    ОтветитьУдалить
  6. На загорелых ручках красиво смотрится)))на лето просто супер!

    ОтветитьУдалить

  7. the color I find beautiful ^^

    www.heykasumi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. ну 5 дней - это очень круто! так что такими лаками нужно и мне обзавестись ))

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Да, мне вся цветовая палитра нравится:)

      Удалить
  10. Оба лака красавчики! Но василькового аналог у меня есть, а вот мятный запал в душу

    ОтветитьУдалить
  11. Very lovely! This is such an amazing post!

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    INSTAGRAM @BEAUTYEDITER

    ОтветитьУдалить
  12. такие приятные оттенки. Красивый маникюрчик.

    ОтветитьУдалить
  13. Я не пробовала эти лаки, но после твоего отзыва захотелось, такая стойкость меня бы порадовала)

    ОтветитьУдалить
  14. Классные оттенки! А стойкость так вообще! Людочка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличные оттенки для лета и так хорошо между собой сочетаются! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые оттенки. И долго держится - находка))

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, а ты пять дней только с лаками проходила? То есть без топа лак пять дней держался?
    Бомбезные оттенки, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С топом, который идет в комплекте этой серии:)

      Удалить
  18. обалденные оттенки и красиво вместе сочетаются)

    ОтветитьУдалить
  19. Those two colours are gorgeous. Beautiful summer colours
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  20. Мне очень понравились лаки и сочетание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, оттенки действительно красивые:)

      Удалить
  21. Оттенки отличные! Я такие летом носить обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  22. 5 дней??)Ничего себе какая стойкость.И оттенки ух какие красивые)
    У меня было как то были лаки от Avon серии Gel,но как то они меня не впечатлили,продержались буквально дня 2)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на ногтях сейчас красный, скололся немножко на второй день, вот и думай:)

      Удалить
  23. Безумно красивые оттенки лаков!

    ОтветитьУдалить
  24. красивые оба! симпатичные, свежесть такая!

    ОтветитьУдалить
  25. Невыносимо прекрасные цвета! И мне нравятся именно в паре - отличное сочетание получилось! Эту линейку еще не видела, теперь хочу. И если ты говоришь, что они стойкие, то это просто находка для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже стойкость понравилась и оттенки приятные.

      Удалить
  26. Обожаю такие оттенки! Сочетание отлично смотрится, как-нибудь повторю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света. Оттенки действительно чудесные.

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear