Мицеллярная вода 3 в 1 "Мускатная роза и хлопок" Зеленая Аптека - отзыв.

Привет всем:) Сегодня речь пойдет наверное о самом популярном средстве для очищения кожи, о мицелярной воде.  Я пробовала много различных мицелярных водичек и вот настала очередь попробовать новинку украинского косметического бренда Зеленая Аптека. Эту марку люблю и уважаю уже давно, поэтому с радостью попробовала и не только попробовала, но и полюбила мицелярную воду  3 в 1 "Мускатная роза и хлопок" .

Мицеллярная вода 3 в 1 "Мускатная роза и хлопок" Зеленая Аптека заключена в бутылочку внушительных размеров целых 500мл. Бутылочка из прозрачного пластика с откидной крышечкой и дозатором. Этикетка исполнена в красивом дизайне, так и тянется в руки.
Напомню, что мицелярная вода предназначена для очищения, тонизирования и увлажнения кожи. Лично я в основном использую в качестве средства для демакияжа, т.к. всегда после мицелярной воды умываюсь. Мицеллы, которые в составе таких средств вытягивают загрязнения из пор кожи и я считаю уместным смывать их. Многие не умываются, это их право, но у меня кожа склонна к высыпаниям и я предпочитаю не раздражать и не утяжелять ее лишний раз.
Давайте посмотрим, как справляется мицелярная вода с моим ежедневным макияжем.  Поскольку декоративная косметика была нанесена сразу перед смыванием, то надо сделать скидку для мицелярки, ведь только нанесенную помаду я редко смываю и карандаш для глаз к концу рабочего дня заметно тускнеет, что облегчает его удаление. Поэтому после смывания остался пигмент от помады и от карандаша для глаз.
Я смывала, как всегда ватным диском. Смочила его мицеляркой и приложила на несколько секунд и вот результат.
Я считаю, что  мицеллярная вода 3 в 1 "Мускатная роза и хлопок" Зеленая Аптека со своей задачей очищения справилась хорошо.
При использовании мицелярной воды  3 в 1 "Мускатная роза и хлопок" Зеленая Аптека моя кожа остается чистой, благодаря наличию в составе гиалуроновой кислоты, кожа увлажненная и не стянутая. На коже нет ощущения липкости и желания немедленно смыть, хотя я все равно умываюсь.
Аромат водички сначала несколько спиртовой, но уже на ватном диске я слышу нотки розы, очень приятные.
Я остаюсь довольной качеством и эффективностью Мицеллярная вода 3 в 1 "Мускатная роза и хлопок" Зеленая Аптека
Какие Ваши любимые средства для очищения кожи? Знакомы с этой новинкой? Делитесь Вашими впечатлениями. Мне очень важно Ваше мнение.
Больше подробностей о бренде на оф. страничке в Фейсбук.

Комментарии

  1. Люблю косметику и средства по уходу украинских марок и Зелёной Аптеки в частности. Уже успела встретить несколько положительных отзывов на эту мицелярку, значит, надо и себе взять. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилась:) Да и обьем радует:)

      Удалить
  2. Спасибо за обзор! Только вчера пришла посылочка от Эльфа с такой водичкой. Попробовать ещё не успела. В данный момент мне нравится мицелярка от Bioderma.

    ОтветитьУдалить
  3. С маркой незнакома, здорово, что работает хорошо)

    ОтветитьУдалить
  4. Впервые вижу эту водичку, но мицелляркой пользуюсь ежедневно, уже больше года покупаю Loreal. А вот водой не умываюсь вообще, кожу стягивает так, что потом даже кремы не помогают((

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мило выглядит) Если ещё и работает хорошо - так совсем круто тогда! Спасибо за обзор, мой глаз положен в её направлении)))

    ОтветитьУдалить
  6. Good review, have a good weekend

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ОтветитьУдалить
  7. О! Мне такое надо срочно-срочно! Я обожаю мицеллярные воды, этой марке доверяю, а моя мицеллярка как раз заканчивается! Сегодня же куплю!

    ОтветитьУдалить
  8. Не плохой вариант ♥♥♥ можно и себе купить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.такой большой бутылки хватит надолго.

      Удалить
  9. Обожаю мицеллярные воды и считаю, что они должны быть в таких больших объемах)) Классная водичка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так считаю. Спасибо, Оксана:)

      Удалить
  10. интересная новинка, нужно будет тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
  11. До нас эта марка иногда доезжает. Увижу, обязательно возьму на пробу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас эта марка есть в каждом супермаркете, я часто покупаю различные средства:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily