Гарантировано меняем характер за один тренинг! Или как я училась управлять своими эмоциями.

 Эмоции - это сложно, особенно для нас женщин. За одну минуту можно ощутить массу различных эмоций, как положительных, так и отрицательных. А вот научить управлять ими очень интересно и полезно, и даже иногда необходимо. В этой статье сегодня пойдет речь о том, можно ли научиться управлять своими эмоциями.
Интересно:) Подробности ниже.
Недавно я побывала на тренинге " Гарантировано меняем характер за один тренинг! ", который проводили Благо Мир и Елена в "Krudo Club" веганском и вегетарианском ресторане ( десерты у них очень вкусные и полезные, проверила)
Меняла характер я не одна. Все мы впервые побывали на подобном тренинге. Благо Мир и Елена рассказали нам о своих практиках, они создали уникальную авторскую теорию чувствознания, которая системно описывает 1200 чувственно-эмоциональных состояний человека и законы взаимодействия между ними. Так же создали мобильного приложения для осознанного управления эмоциями "EmApp.
Действительно мы испытываем множество чувств и иногда хочется их поменять. Оказывается это возможно поменять негативную эмоцию на позитивную. Для этого я и посетила тренинг. 
Главной задачей было вспомнить и описать эмоции, которые хотелось поменять, вплоть до физических ощущений. Когда я осознала, что я чувствую, когда злюсь. Благо Мир записал на бумаге все мои ощущения и, благодаря специальной практике, мне удалось научиться заместить чувство злости на приятное чувство радости. Конечно об этом можно долго спорить и ходить к психологу. Да и эмоции должны быть разные и плохие и хорошие, ведь плохие эмоции служат своего рода защитой. Но вот сколько можно злиться, когда можно просто на автомате подумать о хорошем. Вот для этого я и посетила данный тренинг. Да я злюсь и это нормально, но я умею заместить свою злость на приятное ощущение и при этом чувствовать себя хорошо, а не и дальше бесится от злости, которая очень выматывает.
Лично я осталась довольна результатом, который достигла благодаря тренингу. Если Вам интересно более подробно узнать о Благо Мире и Елене вот ссылка на сайт.

Комментарии

  1. great post dear :) kisses :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  2. меня приглашали на этот тренинг. Но я с опасностью отношусь к таким шаманам...лучше уже к психологу ходить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комплимент насчет шаманов)
      Только это, в основном, психологическая практика, человек все делает сам, мы просто направляем, помогаем прочувствовать то, что и так вы периодически чувствуете в жизни. Хотя, конечно, хотелось бы научиться шаманизму, мол ударил в бубен, посыпал песком по кругу и вуаля - к примеру, ваши опасения (вытесненная в подсознание тревога, страх) развеялись. :)

      Людмила, БлагоДарю за статью!
      Успехов Вам!

      Удалить
    2. Об этом можно долго спорить и к психологу некомпетентному можно попасть и случайный человек может помочь советом. Главное фильтровать информацию и брать только нужное. Этот тренинг мне понравилсч и пользуюсь техникой, которую услышала на нем.

      Удалить
  3. думаю за один раз вряд ли получится научиться контролировать эмоции особенно если человек очень эмоциональный, но теперь ты на правильном пути и значит все получится! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Контролировать не удасться, а вот переключатся можно научится за один тренинг.

      Удалить
  4. Я специально в себе менять ничего не хочу и никогда не хотела. По моему мнению, развитие личности должно происходить само собой, основываясь на свой собственный жизненный опыт. Все эти тренинги, на мой взгляд, просто приятные минуты общения и взгляд со стороны, но кардинально повлиять на характер они не в состоянии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да общение было в уютной обстановке. Тренинг мне понравился:)))

      Удалить
  5. Людочка, это отличный опыт! Общение с интересными людьми и познавание методик направленных на личностное развитие всегда интересно. А дальнейшее применение их в жизни зависит только от нас самих. Спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный и полезный тренинг. Молодец, что посещаешь такие тренинги.

    ОтветитьУдалить
  7. классное мероприятие, мне точно нужно

    ОтветитьУдалить
  8. Я обычно с психологом разные темы обсуждаю, а на тренинги не хожу. Интересно, наверное, все это пройти. Надо будет для саморазвития :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily