Синяя рубашка из сайта Banggood.

Привет всем:) Стараюсь продолжать показывать свои образы в одежде, которые ношу ежедневно. В этом обзоре покажу синюю рубашку, которую я нашла  сайте  Banggood.

Девочки, которые видели меня вживую:) Знают, что я высокая 179 см и мой размер 48. С такими параметрами угадать с одеждой, тем более через интернет-магазины реальности мало. Я выбирала в разделе  "Плюс размер" Plus-Size  и мне повезло рубашка пришла моего размера, даже рукав по длине подошел, хотя его можно закатить и зафиксировать пуговкой и носить  коротким. Пока погода не позволяет носить короткий рукав.
Выбирала синий цвет, потому что он из немногих оттенков, которые идут всем (поэтому большинство униформы именно синего цвета)
Ткань - шифон, достаточно плотная, не просвечивается. В образе с джинсами очень хорошо сочетается. Думаю летом закатаю рукава и буду носить с джинсовыми шортами.
Так же меня привлек нестандартный для рубашки фасон. Сзади часть более длинная, чем спереди и есть достаточно вместительные карманы.
В общем я осталась довольна покупкой. Дошла она быстро за 18 дней, для магазинов из Китая это короткий срок, если не доплачивать за доставку. 
Теперь осталась только одна проблема,  я ищу украшение под эту рубашку. Поэтому буду рада любому совету, который поможет мне подобрать красивое украшение. Жду Вашего мнения:)
К сожалению такие рубашки на сайте закончились, поэтому вот ссылочка на похожие.

Комментарии

  1. Цвет замечательный! тебе очень идет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная рубашка, я инстинктивно тоже выбираю темно синий ))

    ОтветитьУдалить
  3. я заприметила у тебя эту рубашечку в отзыве на сумку ;)
    отличный образ!

    ОтветитьУдалить
  4. красивая рубашка) цвет такой приятный)

    ОтветитьУдалить
  5. Красива)) Люблю такі вільні сорочечки)

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень люблю именно такой синий оттенок ;)

    ОтветитьУдалить
  7. отличный образ, рубашка класс!
    мне кажется серебро подойдет, или бижу с подвеской-капелькой, цветочком и т.п., кожаная веревочка с небольшим кулоном ;) браслеты летом конечно будут очень к стати под короткий рукав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аничка. Я сейчас ищу что то такое:)

      Удалить
  8. Очень здорово рубаха смотрится и оттенок тебе очень к лицу))

    ОтветитьУдалить
  9. Классная рубашка, тебе очень идёт. И главное КАРМАНЫ ЕСТЬ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, для меня карманы тоже огроиное преимущество:)

      Удалить
  10. Рубашка просто о-бал-деть! Это мечта! Я от нее в полном восторге! Я бы носила ее с чем-то золотым (в смысле не с золотом, а с бижутерией под золото). Например, с какой-нибудь короткой цепочкой с интересным плетением. Еще можно выбрать бисерное украшение сине-черного цвета. И отлично подошли бы модные до сих пор шелковые или хлопковые косы - можно выбрать контрастные цвета, чтобы сделать интересный акцент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересные идеи, надо будет что то подобрать:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10