Гидрофильное масло Облепиха и Лен от Mixtura - отзыв.


В своем ежедневном макияже я очень часто использую ВВ-крем. А всем известно, что он хорошо смывается гидрофильным маслом. Сегодня поделюсь своим опытом использования гидрофильного масла Облепиха и Лен от Mixtura, которое я получила в октябрьском выпуске коробочки Liferia.

Это уже не первое косметическое средство марки Mixtura, которое я получаю в этой коробочке. В предыдущих выпусках были средства не менее отличные (уже были отзывы) и я с огромным удовольствием начала пользоваться этим маслом.
При использовании гидрофильного масла я обнаружила один секрет - это теплая вода, без нее это обычное масло облепихи и льна, не менее полезное, но очищает хуже, кожа остается жирной.
Гидрофильное масло находится в небольшой пластиковой бутылочке с дозатором, которым удобно дозировать необходимое количество средства. Мне требуется два нажатия.
На этикетке есть информация о способе использования.
СОСТАВ
эфирное масло лаванды, эфирное масло чайного дерева, миндаля сладкого масло, льняное масло, облепиховое масло, экстракт огурца, масло шиповника
Гидрофильное масло напоминает масло облепихи, т.к. у него очень интенсивный окрас.
Масла облепихи и шиповника заживляют мелкие царапинки и ранки, экстракт огурца освежает и увлажняет кожу, а масло льна насыщает её полезными микро-, макро- элементами и жирными кислотами.
При смешивании с теплой водой  масло превращается в молочко, которое отлично справляется с демакияжем лица.
Масло можно использовать не только для демакияжа, но и для ежедневного очищения кожи, как средство для умывания. А так же для демакияжа глаз и губ, только в обычном состоянии без воды нанести на ватный диск и приложить к векам или губам, немного подождать и убрать остатки косметики.
Мне нравится состояние кожи после умывания гидрофильным маслом Облепиха и Лен от Mixtura, ощущение чистоты и комфорта. Кожа не пересушенная, излишек кожного жира убран. После умывания я наношу увлажняющий крем.
Думаю, что знакомство с таким средством, как гидрофильное масло, вышло удачным.
Купить можно на сайте Liferia 

Комментарии

  1. Гидрофильным маслом для умывания я ещё не пользовалась, с удовольствием попробую))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересное средство, масло превращается в молочко и очищает, советую попробовать:)

      Удалить
  2. i would like to get one, just got the avon oil for dry skin, its working tho,
    New post : http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/10/how-to-dress-like-school-girl.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычный цвет и консистенция!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю користуватися гідрофільними маслами! Приглянусь і до цього)
    Дякую за відгук!)

    http://ukrainianbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда не пробовала гидрофильные масла)) Цвет сплошной позитив)

    ОтветитьУдалить
  6. Первый раз вижу, чтобы советовали 2 раза макияж снимать) И зачем эм чайного дерево добавили непонятно, думала купить, но с чайным деревом не хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для моей жирной кожи масло чайного дерева очень подходит, мне нравится наличие в составе:)

      Удалить
  7. Я бы его испробовала )) Надо взять гидрофилку , попробовать уже)

    ОтветитьУдалить
  8. очень хорошо, что оно работает. у меня пока стоит про запас, думаю в холодное время года им пользоваться. спасибо, что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  9. Попробовала бы с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень необычный оттенок для гидрофильного масла))) И молочко, в которое оно эмульгируется тоже имеет довольно непривычный оттенок)) но, как мне кажется, это облепиха такой цвет ставляет)) Интересный продукт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его так окрашивает облепиховое масло. На лице желтого оттенка не остается:)

      Удалить
  11. Никогда не пользовалась гидрофильным маслом) Хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже слышала о нем многое.Теперь попробовала:)

      Удалить
  12. У меня еще такого средства не было - вообще ни разу не сталкивалась с гидрофильным маслом. Закончу все свои средства для умывания, поищу и такое тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже много средств для умывания и я рада пополнить свои запасы и таким вариантом:)

      Удалить
  13. Такое малюсенькое!! :О Но очень заинтересовало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для умывания надо несколько капель. Такой бутылочки хватит на долго:)

      Удалить
  14. Такое малюсенькое!! :О Но очень заинтересовало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мал золотник да дорог:) Хватит на месяц точно:)

      Удалить
  15. Ох, какой цвет у масла классный, настоящий, облепиховый. Вообще облепиховое масло очень полезно, это же растительный витамин А в чистом виде. Оно здорово заживляет ранки, восстанавливает эпидермис. Полезное масло)))

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю гидрофильное масло,а это еще и натуральное!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за информацию. Интересно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: