"Яркое настроение" обеспечено с лимитированной коробочкой Liferia.

 Нет ничего приятнее, чем с нетерпением открывать новый выпуск коробочки красоты. Сегодня мой скучный день был разбавлен яркими эмоциями, которые подарила мне  лимитированная коробочка Liferia. Я всегда радуюсь и предвкушаю сюрприз каждого выпуска этого бьюти-сервиса. В этот раз особой интриги наполнения не было, т.к. я увидела спойлер с содержимым на страничке сервиса в Фейсбук.


 Основная тематика выпуска забота о себе, которая приносит удовольствие. Почему то мы женщины зачастую отставляем заботу о себе на второй ли того хуже на третий план. Ведь домашние хлопоты и работа оставляют так мало времени на уход за собой, а иногда хочется просто выспаться и отдохнуть и какой уж тут уход за собою. Поэтому все средства, которые мы используем в своем уходе должны быть эффективными и приятными в использовании, что бы мы могли получать удовольствие и расслабляться, используя их. Одна моя знакомая говорила, что ничто не поднимает ей настроение, как новый маникюр. У каждой из нас свои способы поднимать себе настроение, я лично люблю ароматные ванны, а потом массаж с маслом или нанести крем для тела, что бы все уставшие частички моего тела расслабились:) В этом выпуске я нашла для себя несколько средств, которые точно принесут мне удовольствие и хорошее настроение, а одно сделает его еще и ярким:)
Ну что, посмотрим вместе содержание моего мешочка:)
В этот раз сервис Liferia немного сменил упаковку, в стандартной, яркой коробочке все запаковано в белый тканевый мешочек. Не знаю почему, но мешочек мне сразу понравился и задал домашнее, уютное настроение.
Первое средство, которое я достала из мешочка это:
Сыворотка для волос  SILK BRILLANT Patrice Beaute 50 мл.
 Попала сыворотка сразу в руки, потому что это самая высока коробочка из всего наполнения. Со средством угадали на все 100%. я как раз искала подобное средство для волос, т.к. мои средства с эффектом ламинирования закончились, а свойство сыворотки утолщать волосы и придавать им блеск, как раз для моих тонких, лишенных обьема волос.

Дальше я достала еще один сюрприз в виде увесистой круглой коробочки с Йогуртом для тела Лимон и Олива ATTIRANCE 100мл.
Очень легкий, словно флюид йогурт имеет очень нежный аромат лимона, моя кожа впитала его мгновенно и осталась просто увлажненной и шелковистой. Буду использовать с удовольствием.

Увесистая стеклянная бутылочка содержит Изысканное масло для тела Caudalie 15 мл, масла хоть и не много, но оно так благоухает , что перед ним не устоять, ведь композиция масла объединила ароматы марокканской и болгарской розы, грейпфрут и ноту розового перца. Масло можно использовать для принятия ванн, массажа, для укрепления ногтей, волос. Я думаю, что попробую его для всего, особенно для принятия ванны:) В составе присутствуют только масла виноградной косточки, аргановое, кунжутное, карите. Никаких минеральных масел и парабенов.
Кондиционер для губ Caudalie 40г, уже пользуюсь по полной прграмме. Испытала его сразу же, как открыла коробочку. Губы у меня обветрились, а бальзам дома забыла. Вот кондиционер и пригодился. Эффективно справился с сухостью губ и оставил их ухоженными и увлажненными. Этот точно моя любовь с первого раза:) Пахнет нежной ванилью, мне понравился.
Ну и самое яркое и красивое средство - это Блеск для губ Save Us!Lip Gloss BEYOND в оттенке 02 с нежным персиковым цветом и очень классным ароматом сладкого десерта. В составе экстракты апельсина, лимона и лайма питают  губы витамином С. Я просто абажаю различные помады и блески для губ, поэтому я очень рада видеть этого красавчика в наполнении.
Ну и как всегда листовка с информацией о средствах. И фирменный магнитик, который уже занял почетное место на холодильнике. Цены в этот раз в листовке не указанны. На сайте есть информация, что полная стоимость наполнения 1110 грн, а сама коробочка стоит 450 грн. в стоимость включена доставка. Покупка такого набора более чем выгодна:)
Как итог, я думаю, что задумка лимитки очень правильная и я ее поддерживаю на все 100%, ведь так важно, что бы заботясь о себе мы получали удовольствие и выглядели женственно и красиво:)
Коробочка "Яркое настроение" предоставлена на тестирование.
Купить можно по ссылке.
А как, Вам наполнение коробочки  "Яркое настроение"? Лично у меня настроение яркое и позитивное, после снятия пробы со всех средств:)))

Комментарии

  1. Классное наполнение,все понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Классное наполнение,все понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший обзор) Отзыв на сыворотку будет? Интересно почитать Ваше мнение о ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно будет. У меня остался набор шампунь и кондиционер от другого сервиса, теперь использую все в комплексе:)

      Удалить
  4. Дууже гарне наповнення) Мені, як маньяку засобів для губ, особливо блиск сподобався)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теж відчуваю, що перетворююся на помадоманьяка:))))) Для мене основна перевага цього блиску те, що він не липне:)))

      Удалить
  5. отличное наполнение! сервисом Liferia пока не пользовалась, но в планах есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит попробовать. Сервис классный. Все коробочки уникальны и со средствами угадывают очень хорошо.

      Удалить
  6. Какие все средства классные! Сыворотка для волос и йогурт для тела - покорили)

    ОтветитьУдалить
  7. Наполнение хорошее :) увы мимо меня- бальзам для губ от кодали такой был- он классный , но у меня уже гора бальзамов, масло от кодали не понравилось. Блески почти не использую. Сывороток для волос много :) Ужасно,когда ты коробочный маньяк:)))) Зато о йогурте для тела будет интересно почитать- очень интересная для меня марка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня все средства в новинку, пробовать очень интересно. Бальзамов для губ у меня много, но этот занял одно из первых мест в моей косметике:)

      Удалить
  8. Понравилось наполнение!!!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное наполнение! Понравился оттенок блеска, очень летний))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю рассматривать содержание подобных коробочных сервисов!)
    Спасибо за обзор!

    Заглядывай ко мне в блог: taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже частенько захожу в блоги ради таких коробочек:)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Даже очень. Сегодня появилась новость о том, что уже есть в продаже выпуск августа:))

      Удалить
  12. Очень хорошее наполнение! Мне все продукты понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравились все средства:))))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Очень классное, особенно масло и блеск:)))

      Удалить
  14. Позитивная коробочка, это точно! Дарит радость, а это очень важно!
    Кондиционер для губ заинтересовал очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама впервые попробовала такое средство по уходу за губами. Оказался очень эффективным для моих сухих губ.:)

      Удалить
  15. супер наполнения, мне особенно кодали понравились средства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они шикарные. Сегодня попробовала сыворотку, она действительно уплотнила волосы и они стали блестящими, как после масла. Укладка держится идеально:)

      Удалить
  16. Отличное наполнение.
    Люблю-прелюблю йогурты от Attirance, у них такой потрясающий аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да аромат ооочень классный и кожа после него очень нежная:)

      Удалить
  17. Очень хорошее наполнение! Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень мне понравилось использовать эти средства, они действительно приносят удовольствие:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10