Награда The Liebster Blog Award Anna Stryukov и ее блога Beauty Stuff




Несколько дней назад я получила награду от  Anna Stryukov и ее блога Beauty Stuff. Я очень благодарна за внимание и с удовольствием отвечу на все ее вопросы:)


1. Как Вы пришли к блоговедению? Блог веду уже два года, захотелось поделиться информацией о своих косметических запасах:)
2. Блог для Вас это хобби, способ самовыражения, работа, удовольствие? Наверное все по немножко:)
3. Какой косметический продукт Вам бы хотелось попробовать, но по причине дорого/трудно достать у Вас его нет? Знаменитые метеориты:)
4. Новинки или проверенные средства в уходе - что из этого для Вас? Склонны к авантюризму в косметике, макияже? Я вечный экспериментатор и дух авантюризма мне присущ:)
5. Какое самое необычное из косметических средств Вы пробовали? Даже не знаю, что можно назвать необычным, ничего эдакого я пока не пробовала:)
6. Есть ли у Вас икона стиля, образец для подражания, кумир в мире моды и красоты? очень нравится Кейт Мидлтон.
7. Случаются ли у Вас спонтанные покупки? Что более полезно в итоге - спонтанность или обдуманность? Стараюсь не думать, а действовать интуитивно, так лучше выходит:)
8. Запасы косметических средств у Вас зашкаливают, или все под контролем? Стараюсь все контролировать и вовремя раздаривать друзьям и родным:)
9. Придерживаетесь ли диет, как относитесь к здоровому образу жизни, к спорту? У меня слишком быстрый темп жизни и пока диета и спорт не вписываются.
10. Чем увлекаетесь помимо блогожизни? Любите читать? Книги, журналы, электронные версии или бумажные? Читаете ли глянец? Давно глянец не читала, в основном сказки с детьми:)
11. Какие качества Вам в себе не нравятся? Вы щедрый человек? Или проявления спонтанной доброты или меценатство - это не ваше? Могу для других много чего сделать и отдать, а для себя жалею, поэтому точно ответить не могу.
Передавать в этот раз награду не буду, т.к передавала уже несколько раз. Пусть выберет ее любая девочка, которой она нужна. Думаю так будет честно:)

Комментарии

  1. О, Люда, тебя просто "забросали" блогерскими наградами, здорово))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да скоро будете знать о мне все все все:)))

      Удалить
  2. Поздравляю с наградой! У меня есть метеориты, тоже мечтала о них очень долго)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Думаю, что мечты должны сбываться:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Всех уже так забросали этой наградой, что я боюсь передавать)))

      Удалить
    2. Я тоже:)))) Зато уже очень хорошо познакомимся между собою:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10