Flashmob: "НАСТУПИЛА ОСЕНЬ" в блоге Alena April

Решила принять участие в флешмобе, который предложила  Алена  в своем блоге
Эта осень 2014 года еще не закончилась но могу уже делать некоторые выводы и подводить итоги. Выходных у меня почти не было, поэтому писала в блоге мало. Так же мало проводила времени с друзьями и родными. То что успела сделать  и как запомнилась мне эта пора хочу показать в своей статье.
 Осень началась с приятного знакомства с двумя талантливыми девушками-фотографами Мариной Киппер и Инной Прокопенко их группа Вконтакте. Я побывала на интересной фото сессии и получила массу положительных эмоций.
Выпуск августа
 Так же заказала и получила в подарок от мужа несколько коробочек красоты, наполнение которых мне очень понравилось
Юбилейный выпуск

Октябрь 2014


Бьюти-бокс
 Погуляли в парке с сыночками Артуром и Павликом. Навеселились и запечатлили яркие краски осени. О чем я рассказала в своем новом блоге Lady_Lu

Какие же яркие краски осени без яркой одежды и аксесуаров. В поиске маленькой красной сумочки познакомилась  с Марией Веселовой и заказала клатч ручной работы ссылка
 Ну и наконец то научилась готовить вкусную медовую гранолу. Здоровое и полезное лакомство, которое я долго не могла решиться приготовить, т.к. не понимала, какой вкус у подсушеной овсянки:) Но попробовав гранолу в коробочке красоты "Feel Good" от сервиса Love Nature, я все таки решилась. Результат и рецепт в моем кулинарном блоге http://lvtischenkocom.blogspot.com
А как прошла Ваша осень мои дорогие читатели? Надеюсь разнообразно и интересно:)

Комментарии

  1. У меня осенью появилось много новых мыслей, идей и желаний. К кое чему я начала более легче относиться, кое от чего отказалась, а без чего то, поняла, что не смогу дальше существовать, так, как раньше было До. Много открытий внутри себя. Это бесценно. Но в принципе, осень всегда радует меня чем-то новым. Если практически каждое лето у меня какой то застой, то осень это прорыв.

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла написать...Люблю осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот, работая по 16 часов 6 дней в неделю на протяжении 3-х месяцев растеряла все свои идеи и только сейчас начала адаптироваться к нормальной жизни и строить хоть какие то планы:) Поэтому надеюсь на зиму и ее теплые уютные вечера дома, когда смогу уделить внимание своим мыслям:)

      Удалить
  3. Осень - это пора сбора всего, что посеял, как в поле, так и в личносном плане:) Люблю ее за яркие краски и школьные воспоминания....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уникальная пора года, когда можно встретить людей и в босоножках и в сапожках:)

      Удалить
  4. Урожайная у тебя осень выдалась ) Надеюсь, что так много часов работы принесли свои плоды ;) А наполнение коробочек поможет тебе восстановиться после трудов и вдохновит на ведение блога ;)

    Гранолу никогда не пробовала...

    Спасибо за то, что поддержала идею с флешмобом )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было интересно подводить итоги:))) Спасибо за идею:)))

      Удалить
  5. О, теж хочу спробувати, що таке та таємнича гранола)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Як виявилось гранола дуже легко та просто готується потрібно лише трохи фантазії:))))

      Удалить
    2. Як виявилось гранола дуже легко та просто готується потрібно лише трохи фантазії:))))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily