Обзор коробочки красоты "Feel Good" от сервиса Love Nature

В начале месяца я получила еще одну коробочку красоты  "Feel Good" от сервиса Love Nature. Этот выпуск создан совмесно с порталом www.feelgood.ua. Наполнение отличается разнообразием продуктов. Как сказали мои подруги " все такое необычное". Необычное потому, что во-вервых - это всегда приятный сюрприз, а во-вторых - в обычных супермаркетах эти продукты найти тяжело. Подобные сервисы дают возможность попробовать продукты разнообразные и качественные. Ну и само открытие бьюти-бокса - это непередаваемое чувство ожидания чего то хорошего:)
Первое и самое заметное в коробочке средство -это "Увлажняющий крем для сухой кожи лица" от Care and Beauty Line .При выборе крема для коробочки создатели ориентировались на тип кожи, который указан в моей анкете на сайте. Не совсем попали в точку, т.к. у меня комбинированая кожа, склонна к жирности. Но в холодную пору года стает более сухой и без увлажнения шелушится.  Поэтому этот крем даже не открывала и отложила, попробую пожже. Тем более, что я тестировала крема этой фирмы и получила полноценную версию Питательного крема с папайей с SPF 15. Более подробно о тестировании по ссылке.
Не совсем косметическое средство, собственно из-за которых, я и заказываю бьюти-боксы, но очень вкусное и полезное. Клубничная гранола - более ароматных и вкусных пшеничных  хлопьев я пока не пробовала. Они были сьедены с огромным удовольствием. Сначала я немного расстроилась, получив еду в коробочке красоты, но потом подумала, что это отличная идея для приготовления гранолы в домашних условиях и написание статьи в моем кулинарном блоге Кулинарный блог Люды Тищенко. Конечно такую ароматную я врятли приготовлю, но постараюсь не менее вкусную. А для тех, кто не хочет готовить дома ссылка на сайт производителя.
Далее не менее заметный  пакетик с антицеллюлитной маской из водорослей от Guam. Я уже пользовалась такой маской, результат заметила уже через два применения. Грязевая маска Fanghi d'Alga GUAM® – эфективное, безопасное натуральное средство на основе морских водорослей GUAM®.
Маска обладает свойствами, которые обеспечивают положительный результат уже после первого применения (окружность бедер может уменьшиться на 1-2 сантиметра). Грязевая маска создает эффект горчичника на коже, активизирует работу рецепторов, которые способствуют расщеплению жировых клеток. Маска улучшает микроциркуляцию, нормализует обмен веществ, помогает выводить токсины из клеток всех слоев кожи, восстанавливает ее упругость. Активные вещества, содержащиеся в антицеллюлитной грязевой маске, обладают пролонгированным действием (24 часа и более).
Мой самый долгожданный сюрприз - это конечно же Lush твердый шампунь "Любовь к волосам". Я давно мечтала попробовать продукцию Лаш, но все никак не попадала в их магазин. Аромат кокоса, который чувствуется сразу же после открытия железной фирменной коробочки,  просто очаровывает меня. Волосы, после использования стают блестящими и красивыми.
До этого продукта пока руки не дошли попробовать, точнее мои волосы, но описание убеждает начать пользоваться им. Argital кондиционер для волос растительный. Это продукт нового поколения, который состоит из натуральных полезных и эффективных ингредиентов. Способствует легкому расчесыванию волос, дарит мягкость, не отягощает волосы.
Чистые растительные масла жожоба, сладкого миндаля, оливы и зародышей пшеницы питают и смягчают волосы, придавая им блеск и шелковистость. Экстракты лопуха и крапивы регулируют секрецию сальних желез и укрепляют волосы. Пока не пробовала из за того, что привыкла пользоваться шампунем и кондиционером одной марки в комплексе, поэтому для начала использования, мне не хватает шампуня:)

Looky Look гель для душа с природными афродизиаками, эфирными маслами и натуральными экстрактами растений. Мыться им одно удовольствие.
Минеральные тени для бровей  Illusor. Я уже несколько месяцев присматриваюсь к теням для бровей, что бы купить. И вот такой удачный сюрприз, благодаря  Love Nature  они у меня появились, до этого я пользовалась карандашиком. Пробники пудр пока лежат без дела.
Приглашение в мир органической косметики Logona и пробники БИО-Шампуня для волос и Геля для душа 2в1 для сверхчувствительной кожи, без запаха,БИО-Кремf увлажняющtuj для сверхчувствительной кожи, без запаха. Тоже пока не пробовала.
Бонус пробник крема от Planter"s.

Хорошее настроение - это то  что в наше время нам очень необходимо, поэтому советы актуальны, хотя лето прошло, ждем "бабьего":)))

Перечень продуктов с описанием. Так же листовка RentABrand - это не просто листовка - это купон на скидку 15% на аренду любого платья этого сервиса! Хотя на ней такой информации нет. Надеюсь у меня будет повод воспользоваться предложением:)
В целом коробочка  "Feel Good" от сервиса Love Nature  мне понравилась, но прошлый выпуск "Air Box" ссылка был более насыщен продуктами, которые я использую и сейчас с большим удовольствием. Поэтому могу сказать , что этот выпуск не дотянулся до той высокой планки наполнения, которую задал выпуск "Air Box", собственно из за которого я и вновь заказала эту коробочку красоты. Надеюсь следующий выпуск будет более соответствовать заданной планке и будет более интересен.

Комментарии

  1. ух ты! вот это коробочка! наполнение шикарное))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень удачное наполнение, шампунь Лаш - просто мечта) Да и мюсли порадовали, интересно попробовать, схожу на их сайт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мюсли очень вкусные, а за Лаш создателям огромное спасибо:)))

      Удалить
  3. Интересное наполнение, не знакома с такой коробочкой. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя вторая коробочка этого сервиса, третью заказывать буду только после публикации последнего спойлера:)

      Удалить
  4. я мюсли люблю эти тоже бы попробовала:)а так коробочка шикарная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень вкусная гранола, она стоит того что бы ее попробовать

      Удалить
  5. Какая хорошая коробочка, захотелось заказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наполение неплохое, думаю над заказом следующего выпуска

      Удалить
  6. Хорошее наполнение! ))

    Не знала, что у тебя есть еще и кулинарный блог - все бросаю и бегу с ним знакомится!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кулинарный блог для души, начала вести недавно:)

      Удалить
  7. Какое приятное наполнение коробочки! Клубничной граноле я бы тоже обрадовалась)) Вкусняшка:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: