Wonderbox Сентябрь 2014. Юбилейный выпуск. Сервису 2 года.

Как то так получилось, что сервис Wonderbox празднует свой второй день рождения, а я заказала только первую коробочку. Хотя юбилейный выпуск это прекрасный повод для знакомства. Получила я эту коробочку неделю назад и мои друзья в Инстаграм уже познакомились с ее содержимым. Если честно, то я пока не попробовала ни одно средство, которое положили в Wonderbox. Но все еще впереди.
Теперь рассмотрим упаковку сервиса Wonderbox. Это милая белая коробочка с розовым бантиком, розовый бантик дублирован так же и в середине упаковки, словно символизируя праздничную упаковку подарков, а подарки получать как всегда очень приятно.
Открытка с признанием в любви своим поклонницам, ведь сервис Wonderbox ценит и любит своих девочек:)
Наполнение коробочки порадовало меня своим разнообразным наполнением. Феи сервиса позаботились и о нашем теле, и о лице, и о волосах:) А так же о нашем имидже:) Но об этом дальше.

Я, как поклонница натуральной косметики, очень обрадовалась, обнаружив маску для лица с медом и глиной от  PeNa 30 мл. Зная полезные свойства меда и глины буду пробовать с удовольствием.
 Этого сюрприза я ждала очень сильно, ведь браслетики моя слабость, впрочем как и разные украшения. Поэтому заявление сервиса о сотрудничестве с  Skifska Etnika и стало основным поводом для заказа этого выпуска.
Glittering Jewel Linerот от Liole Корейский карандаш для глаз, у меня оттенок 03 цвета шампань. Попробовала накрасить глаза, оказался очень стойким, очень понравился.
EFFACLAR GEL La Roche Posay. Гель-мусс для жирной проблемной кожи лица 50 мл. от La Roche Posay. У меня уже есть крем -флюид этой марки, качество на высоте, поэтому гелю для умывания уже готово место на полочке в ванной.
 Гель для душа Жасмин & Бергамот от L'Occitane 50 мл.  JASMIN & BERGAMOTE SHOWER GEL. Молочко для тела Жасмин & Бергамот от L'Occitane 50 мл. JASMIN & BERGAMOTE BODY LOTION . Я давно мечтала попробовать средства от L'Occitane и вот отличный повод начать пользоваться необычайно ароматными средствами.
  Gentle purifying scrub Нежный скраб для лица от Avene 5 мл., Soothing moisure mask Увлажняющая маска для лица от Avene 5 мл., Эти миниатюрки помогут мне определиться с покупками ухаживающих средств на ближайший сезон, если подойдут приобрету полноценные версии.
Creme De Soin Cream With Oat Milk Крем с молочком овса Реальба от A-Derma 3 мл. Универсальный крем с молочком овса Реальба от французского производителя для ежедневного бережного ухода за сухой кожей младенцев, детей и взрослых. Крем способствует интенсивному увлажнению, возвращению состояния комфорта, поддерживает кожный покров в нормальном состоянии, питая его витаминами, минералами и полезными микроэлементами. Действие крема укрепляет защитный барьер кожи, который подвергается негативному влиянию окружающей среды и последствиям других неблагоприятных факторов, которые оказывают существенное воздействие на общее состояние кожи.
 Крем-шампунь и витаминизированный бальзам, которые уменьшают риск выпадения волос от PATRICE beaute, думаю в осеннюю пору будет в самый раз.
Немного скидок.
Немного пробников.
Bioderma Sensibio AR BB Сream SPF 30+ Крем для кожи с покраснениями. Крем для кожи с покраснениями Bioderma Sensibio отлично увлажняет и успокаивает чувствительную кожу, выравнивает цвет лица и защищает от солнца. Средство великолепно подходит для чувствительной кожи, склонной к покраснениям, временным или постоянным, в том числе розацеа.
 Gel Moussant саше геля для душа с экстрактом овса Реальба для чувствительной и склонной к раздражениям кожи от A-Derma 10 мл.
Hydrance optimale Light hydrating cream Лёгкий увлажняющий крем для чувствительной кожи от Avene 2 мл.
Антивозрастной бальзам для кожи вокруг глаз с бессмертником от L'Occitane.
Luminosity Reactivator Интенсификатор сияния от Yves Rocher - 2 саше по 1мл.Это новинка от Yves Rocher, выравнивает цвет лица и разглаживает морщины
Ну и общее фото:)
В целом наполнение отличное, появилась возможность попробовать новые для меня средства. 
С юбилеем Wonderbox!!!!

Комментарии

  1. классное наполнение! уж у многих видела коробочку эту!! достойная! а какая ее цена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, покупал мой муж, на сайте цена 180 грн.

      Удалить
  2. Наполнение отличное!!!! У меня шампуни из другой серии, а так все тоже самое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, сейчас посмотрю Ваши шампуни:)

      Удалить
  3. Коробочка удалась на славу!
    У меня немного другое наполнение, но тоже довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела, зеленый карандашик, просто супер:)

      Удалить
  4. вполне приличная коробочка. :-)

    ОтветитьУдалить
  5. очень хорошее наполнение,если всегда так радовали

    ОтветитьУдалить
  6. замечательное наполнение и красивые фото )
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, было интересно заглянуть в коробочку, и еще интересней теперь пробовать:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily