Твердый шампунь Lush "Любовь к волосам "(Trichomania) - моя любовь с первого мытья.

В этом обзоре делюсь впечатлениями от использования твердого шампуня  Lush "Любовь к волосам "(Trichomania), который я получила в коробочке  "Feel Good" от сервиса Love Nature ссылка.
Я долго присматривалась к этой коробочке с ароматным кусочком шампуня, который больше напоминет мыло, чем шампунь, к которому мы привыкли. Но почитав отзывы я решила попробовать, сначала дома в выходной. Почему пробовала в выходной, потому что у меня тоненькие волосы, склонные быстро лоснится. Поэтому шампунь проверяю в выходные, что бы не испортить рабочий день ужасными волосами.
Первое, что мне понравилось - это аромат кокоса, который быстро выветрился с волос.
После мытья волосы отлично поддались укладке и держали форму целый день, поэтому я с удовольствием мою голову каждое утро. Волосы, после мытья легко расчесываются и выглядят блестящими, напитанными, увлажненными. Не "просят" использовать кондиционер или бальзам.
Сам шампунь имеет твердую консистенцию, кремового цвета и прекрасно благоухает кокосом.
Очень экономный в использовании, пенится немного, но волосы и кожу головы очищает хорошо.
Состав:
лаурилсульфат натрия, стеариновая кислота, кокосовая масса (Сocos nucifera), глицерилстеарат & ПЭГ100 стеарат, соевый лецитин, парфюмерная композиция, масло ветивера (Vetiveria zizanoides)

Ну и несколько слов о упаковке. Это удобная небольшая баночка из стали, которая плотно закрывается и ее удобно брать с собой в дорогу, а в ванной не займет много места.
Теперь я понимаю почему многие становятся "лашеманами" ведь такого качества продукции ручной работы встретить очень трудно. Шампунь мне понравился с первого мытья:)

Комментарии

  1. Ох, а який же аромат біля їхнього магазину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все ніяк не доберуся, так хочеться подивитись та спробувати:)

      Удалить
  2. Какой он заманчивый, я еще не пробовала такой шампунь от Лаш. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно хотела попробовать и вот такой сюрприз в коробочке:)

      Удалить
  3. Очень интересно...
    Продукцией Лаш я никогда не пользовалась...
    После этого поста я обязательно пойду и куплю себя этот шампунь!
    Уж очень хочется попробовать!
    Спасибо за обзор!

    Заглядывай ко мне: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я хочу теперь попробовать и другие продукты этой фирмы:) Интересный блог с удовольствием буду следить за обновлениями:)

      Удалить
  4. Интересный шампунь! Никогда не пробовала косметику Лаш::))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже попробовала впервые и осталась довольна:)

      Удалить
  5. Очень люблю твердые шампуни Лаш. Самые лучшие!

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не пользовалась твердыми шампунями) Но с интересом прочитала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже до этого никогда не пользовалась, но как оказалось, зря:)

      Удалить
  7. Поздравляю с вступлением в ряды поклонников LUSH. :-)

    ОтветитьУдалить
  8. мне очень нравится шампунь Новинка от Лаш, а такого еще не пробовала:)
    заходите ко мне
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы с удовольствием попробовала бы еще что то новенькое из этой косметики:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10