Туалетная вода David Beckham Classic эксклюзивно от Орифлейм

Фото из интернета
 Когда речь заходит о Девиде Бекхеме в моей голове сразу же возникает асоциация с сильным, успешным, мужественным и стильным мужчиной. Почему то его обаз вызывает у меня положительные эммоции и уверенность, что каждый человек способен достичь высоких вершин.
Мой муж для меня такой же интересный и безупречный как Девид Бекхем, поэтому этот аромат подходит ему как нельзя лучше.
 Описание туалетной воды David Beckham Classic.

Оригинальная форма флакона выполнена в виде цилиндра. Диагональные линии формируют крупный рельефный узор на прозрачном стекле. Упаковкой для аромата, служит элегантная черная коробка, выполненная из картона, с тиснёнными вертикальными линиями в виде "елочки", отдаленно напоминающими узор материи для стильного мужского костюма. А в стильную лаконичную надпись точно забит мяч "ГОЛ"!!! Как бы напоминая, о спортивной карьере Девида Бекхема.
 Туалетная вода David Beckham Classic это энергичная смесь аккордов джин-тоника, лайма и гальбанума. Пряный и терпкий аромат кипариса, мускатного ореха и мяты, разбудит чувства. А смесь теплых древесных нот и молекулы ambermax завершает уточненную элегантную композицию. Туалетная вода David Beckham Classic янтарного цвета, что характеризует ее как классический аромат для уверенного, состоятельного мужчины.
Присутствие мужа, после ухода на работу, я ощущаю еще долгое время, потому что аромат очень стойкий и  мягкий древесный аккорд – в шлейфе чувствуется на протяжении всего дня. Меня, как женщину очень привлекаеют верхние нотки тоника и прянные серединные. Приятно ощущать около себя присутствие уверенного в себе мужчины, хочется соответствовать его статусу, как соответствует Девиду Бекхему его жена Виктория Бекхем.
Компания Орифлейм заключила договор на продажу этого аромата только на 1 год с Девидом Бекхемом, поэтому стоит воспользоваться таким замечательным предложением и познакомится с ароматом .
Аромат David Beckham Classic получена на тестирование от oriflame: oriflame.press@gmail.com

Комментарии

  1. Я не знакома с таким ароматом. Давно ничем из Орифлейм не пользовалась. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я нюхала в каталоге, на работе лежит, одна девочка занимается. Могу сказать, что на самом деле этот аромат пахнет более изысканно. Всем моим девочкам пришелся по вкусу, хотят теперь своим мужчинам:)

      Удалить
  2. мой муж любит туалетную воду от Орифлейм, хотелось бы тоже получить на тестирование

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моим мужчинкам тоже пришлась к стати, теперь вся семья благоухает:)

      Удалить
  3. красивое фото с голубым небом )) а орифлейм не люблю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к этой косметике отношусь хорошо, есть очень достойные средства и есть те, которые мне не подходят:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily