Средство для ресниц Арт-Визаж Активатор Роста и средство для ресниц Арт-Визаж Архитектор Длины

Сегодня хочу написать о непонятых мною средствах. Почему непонятых, потому что я так и не заметила результата от их использования.Средство для ресниц Арт-Визаж Активатор Роста и средство для ресниц Арт-Визаж Архитектор Длины я получила в коробочке красоты Красотека. Давно хотела попробовать подобные средства для ухода за ресницами. При использовании особой разницы в результате я не заметила поэтому обзор сразу двоих средств.
Для начала рассмотрим описание от производителя:
Средство для ресниц Арт-Визаж Активатор Роста:
- инновационное средство, возвращающее ресницам пышность и густоту
- содержит частицы драгоценных металлов, D-пантенол, Биотин и уникальный Биотиноил Трипептид-1, который оказывает мощное регенерирующее воздействие на ресницы, в виде геля на водной основе может использоваться самостоятельно или под тушь, не требует удаления специальными средствами, подходит для чувствительных глаз.

Средство для ресниц Арт-Визаж Архитектор Длины:
- инновационное средство, которое стимулирует восстановление ресниц
- содержит частицы драгоценных металлов, D-пантенол, Биотин и уникальный растительный экстракт, который оказывает мощное стимулирующее воздействие на длину ресниц.

У меня тоненькие, лишенные длины и обьема реснички, поэтому эти средства меня очень заинтриговали, интересно было увидеть результат от использования.

Оба средства выглядят как позрачный гель, который при нанесении склеивает реснички и слишком заметен на них. Оба имеют аромат духов и я его чувствую глазами, когда наношу средство, глаза немного слезятся. Но аллергию не вызывает и неприятные ощущения уходят через некоторое время.  Наносить удобно, щеточка аккуратная и с небольшой щетиной.


Через несколько часов средства начинают слазить с ресничек кусочками, вид не украшает глаза.

Попробовала наносить под тушь, мне не понравилось. Эффект удлинения конечно огромный, но обратно склеенные реснички и эффект паучьих лапок не для меня. Люблю подчеркивать реснички, а не утяжелять их.
Мне будет интересно мнение каждого кто пользуется средствами по уходу за ресничками, может я что то не так понимаю и делаю. 

Комментарии

  1. Мне такой гель подарила( активатор) Оленька Мастерова, я пользуюсь, пока эффекта не вижу, но он мне приятный, в общем нравится пока:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня попросила сотрудница на работе архитектор длины, подарила, пусть пользуется. Хотя ее длине ресничек можно только позавидовать:)

      Удалить
  2. Интересный обзор, а то я тоже думала что-то такое попробовать...

    http://svetlanaleleko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно это моя особеннось, что я не поняла этих средств....

      Удалить
  3. У меня сейчас есть одно средство. Это был подарок... Пользуюсь, мне нравится, но что-то конкретное пока не могу сказать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я попользовалась две недельки результата не увидела и отложила до лучших времен:)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фокус в том, что название этих средств - дешевый рекламный трюк. Длина и объем заложены генетически, поэтому ни одно косметическое средство не может на них повлиять. Все, что могут эти средства - восстановить поврежденные ресницы. Но я покупаю качественную тушь с ухаживающими компонентами, поэтому в таких средствах от нет необходимости. Также их альтернатива - касторовое либо репейное масло.

      А вот что мне очень интересно - подходят ли такие штучки для моделирования бровей? Вы пробовали их в этом качестве?

      Удалить
    2. Ничего не вышло, на долго не хватает, склеивает, а потом слазит некрасивыми кусками. Как будто бы в что то влезла:(

      Удалить
  5. Анонимный21 мая 2014 г., 5:45

    Интересные средства! Никогда не пробовала. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня от арт-визажа гель для фиксировния бровей. По цене приемлемый, по свойствам где-то такой же, как и более дорогие

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear