Обзор концентрированого стирального порошка Royal Powder Universal

 Недавно познакомилась, благодаря Ассоциации фэшн и бьюти блогеров ссылка, с органическим порошком для стирки Royal Powder Universal, который мне был предоставлен для тестирования от компании Delamark.
 Каждый из нас не раз слышал о вреде, который наносится фосфатосодержащими моющими средствами, поэтому органический стиральный порошок без фосфатов меня заинтересовал. Интересно было убедиться в его эффективности, ведь на тестирование предоставили упаковку весом в 100 гр, я обычно Ariel беру в таком количестве для одной стирки. Начала испытание с банального белого пуховика, который я обычно стираю Pervol white, он хоть и хорошо стирает, но оставляет сильный аромат на одежде, который я перестаю слышать где то через две недели после стирки, когда стирать нужно снова:) А стиральный порошок Royal Powder Universal пахнет не сильно, свежестью. Для стирки насыпала где то 30-35 г, порошка 1/3 упаковки. и поставила на режим  синтетики с двойным полосканием, на всякий случай, ведь порошок на мыльной основе, вдруг не выполощится. После стирки я была приятно удивлена качеством стирки. Все загрязнения отстирались и он благоухал едва уловимым ароматом свежести.
 Так же для чистоты эксперимента я постирала черные футболки своих мужчин, но уже без двойного полоскания. Мыльных разводов, которых я боялась не было. Футболки стали чистыми и свежими.
Как видно на фото порошок  Royal Powder Universal имеет белый цвет с кремовыми вкраплениями.
С моими задачами он справился на все 100%, я не ожидала, что такое маленькое количество стирального порошка может справится из стиркой обьемных вещей да еще и при низких температурах.
Самое главное то, что это средство не наносит вред окружающей среде, как большинство моющих и чистящих средств.
Если Вас заинтересовал безопасный стиральный порошок Royal Powder Universal и органическая продукция Вы можете более подробно узнать о ней по ссылке
Мой видеообзор на http://www.youtube.com/watch?v=chiKmY08vog&feature=youtu.be

Комментарии

  1. Купить можно в Сильпо, Космо, Антошке,

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаю органические продукты, обязательно присмотрюсь

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, спасибо за подробный обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой было интересно тестировать:)

      Удалить
  4. очень интересно было почитать, спасибо

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily