Тестирование косметики ТМ Diva Cosmetics


В январе я писала о результатах тестирования косметики  LAMEL professional, которую я получила на тестирование от представителя этой косметики Color Trend  страничка по ссылке https://vk.com/colortrend. В этом месяце я вновь сотрудничаю с ними, но только тестирую косметику ТМ Diva Cosmetics.
 С косметикой ТМ Diva Cosmetics я познакомилась прошлым летом, когда в Watsons приобрела карандаш для глаз лазурного цвета мой отзыв по ссылке. Данная косметика продается эксклюзивно в сети Watsons.
 На фото макияж, созданный с помощью косметики ТМ Diva Cosmetics. Использовала тени  ТМ DIVA cosmetics №15, лазурный карандаш, стойкий блеск для губ с эффектом влажных губ №02, тушь для ресниц максимальный обьем "Max XXL". Тестирование данной косметики мне понравилось и о каждом из продуктов я напишу отдельный пост. А пока могу сказать, что косметика ТМ Diva Cosmetics мне очень понравилась своим качеством и невысокой стоимостью. Я думаю, что такие нежные цвета как раз подойдут на весну, когда хочется выглядеть женственно и привлекательно. 
Если Вас заинтересовала косметика ТМ Diva Cosmetics больше информации вы можете найти по ссылке https://vk.com/divacosmetics

Комментарии

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10