Обзор туши для ресниц Bourjois Volume Glamour


Добрый день, вечер, утро, мои дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать о туши для ресниц  Bourjois Volume Glamour . Впечатление у меня после использования сложилось двоякое, т.к. не могу определиться с выводами. Обьясняю почему у меня возникла подобная дилема.  Все отзывы, которые я читала о данной туши для ресниц положительные, всем понравилась и все ощутили видимый эффект от использования. Вот только я на своих коротеньких, тоненьких ресничках ничего подобного не увидела. Я привыкла наносить тушь в один слой, так проще смывать. Но тушь  Bourjois Volume Glamour я наношу в два и иногда в три слоя, что бы добиться эффекта, только при таком нанесении у меня склеиваются реснички, да и обещанного обьема я тоже как то не замечаю. Но есть огромный плюс в использовании этой туши, она не осыпается и отлично держится 10-14 часов на моих ресничках, не вызывает раздражения и легко наносится.
Один глаз накрашен другой нет.


 Накрасила в три слоя!
Теперь расскажу о самой туши  Bourjois Volume Glamour. Тушь упакована в стильную красивую тубу. Щеточка обычная, классическая, я привыкла к силиконовой, она лучше разделяет реснички. Консистенция туши кремовая, не слишком густая и не слишком жидкая. На щеточку набирается, как для меня много туши, потому что в тубе слишком широкий ограничитель для туши.
И как итог могу сказать, что тушь для ресниц  Bourjois Volume Glamour хорошая тушь на каждый день, потому что редко на какой работе нужен вечерний макияж с эффектом миллиона ресниц, главное стойкость, а эта тушь им обладает! 



Комментарии

  1. Глаза - зеркало души, и иногда их хочется украсить....

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже такая, пользуюсь с удовольствием, главное хорошо смывается без следов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если, честно, то я ожидала большего эффекта на ресничках:(

      Удалить
  3. Люда, в три слоя получилось хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Для вечернего макияжа такая тушь наверное все же не подойдет, а для мейкапа на каждый день - отличный вариант.

    ОтветитьУдалить
  5. Бывает, мне тоже к сожалению не все туши хваленные подругами да и розрекламированные блоггерами подходят, все мои подруги обожают тушь Гош, а мне она абсолютно не подошла, еффект точно такой как у вас от Bourjois. Спасибо за честный отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писала честно, думаю кому то поможет в выборе.

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10