Oriflame Beauty Waterproof Eye Make-up Remover Средство для снятия водостойкой косметики с глаз, но с большими последствиями

 Хочу напомнить, что все отзывы, которые я пишу, основываются только на моих ощущениях. Сегодня хочу написать о средстве для снятия водостойкого макияжа с глаз Орифейм. До этого средства я считала, что можно пользоваться разными уходовыми средствами, разных производителей и разных ценовых категорий и после их использования у меня не будет никаких последствий, поэтому у меня на полочке стоят разные баночки как отечественных производителей, так и иностранных. То есть можно сказать, что я особо не требовательная.  Я всем пользуюсь с удовольствием. 
И когда знакомая подарила мне это средство, я без задних мыслей, решила его попробовать. А зря, надо было сначала посмотреть отзывы, или хотя бы поинтересоваться у знакомых о возможных последствиях. После первого же применения у меня начали печь и зудеть глаза, появились покраснения, смывала большим количеством воды и пенкой для умывания. А потом ложила ватные диски с термальной водой, что бы хоть как то снять покраснения и раздражения. Первый раз у меня такая бурная реакция на смывку для глаз. 
Само средство двуфазное и после применения  жирная пленочка остается на глазах, может потому, что простая вода не смывает жир и выходит такая бурная реакция.
От производителя: Двухфазное средство с улучшенной формулой быстро и мягко удаляет любую водостойкую и стойкую косметику с нежной кожи вокруг глаз. Содержит глицерин, защищающий кожу от обезвоживания. Перед применением встряхнуть. 0.22  мл.
Не могу рекомендовать Oriflame Beauty Waterproof Eye Make-up Remover Средство для снятия водостойкой косметики с глаз.

Комментарии

  1. Анонимный23 июня 2013 г., 15:27

    какой ужас, кто бы мог подумать! спасибо что поделились впечатлениями

    ОтветитьУдалить
  2. Какой кошмар! А Вы его на фоне такой красивой лилии сфотографировали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумала, что в бочке дегтя должна быть хотя бы ложка меда, вот и сфотографировала красиво.

      Удалить
  3. Ваш блог Бусинка размещен в каталоге http://catalogblogov.blogspot.ru/!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10