ESTEL DE LUXE SILVER - 6/4 Темно-русый медный, 60 мл, возвращаюсь к обычному цвету волос.



После тэстировани краски для волос  SYOSS OLEO INTENSE 6-76 Мерцающий медный ссылка опять вернулась к старой не раз проверенной Эстель ESTEL DE LUXE SILVER - 6/4 Темно-русый медный, 60 мл. Познакомилась я с этой краской по совету моего парикмахера. Последнее время меня не устраивало качество покраски безаммиачных красок и она посоветовала Эстель, потому что работает с ней постоянно.   После покраски волосы выглядят красиво и ухоженно да и цвет мне нравится. При покраске нет никакого дискомфорта, краска не течет и приятно пахнет. На моих волосах, которые я почти каждый день мою и укладываю держится месяц.
От производителя:Крем-краска DE LUXE SILVER от ESTEL Professional обеспечивает идеальное 100% окрашивание седых волос. Волосы приобретут глубокий стойкий цвет и живой блеск. Крем-краска имеет универсальную рецептуру приготовления и очень проста в применении. Она обладает мягкой эластичной консистенцией, легко смешивается, быстро и просто наносится. Имеет привлекательный внешний вид, приятный запах и содержит мерцающий пигмент в составе красителя, которые создают атмосферу максимального комфорта для мастера и для клиента в процессе окрашивания. Вот только я улыбаюсь, зачем для красоты добавлять мерцающий пигмент, кроме красоты он ничего не делает, не добавляет никаких полезных свойств краске, только симпатично смотрится, но сразу же смывается.






Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: