Шампунь и бальзам SYOSS Oleo Intense thermo care для сухих и ломких волос

Впервые попробовала шампунь и бальзам SYOSS с  термоактивными маслами для питания и блеска волос когда начала тестировать краску для волос SYOSSссылка.
До этого один раз купила шампунь и бальзам этой марки, но они мне не понравились и  больше я не эксперементировала с продукцией SYOSS. Но раз согласилась тестировать краску, глупо было не попробовать рекомендуемый уход. Скажу честно я очень приятно удивлена результатом. Хотя мои волосы не сухие, а склонные к жирности, шампунь полностью подошел и справляется со своими обязанностями делать волосы чистыми и придавать здоровый и ухоженный вид.
В состав входят термоактивные масла для интенсивного питания и блеска волос. 
Шампунь

  • Интенсивное питание с ценными маслами для эластичности и блеска
  • Термоактивная формула активизируется при сушке феном
  • не утяжеляет волосы

Шампунь красивого янтарного цвета с обалденным ароматом, хорошо пенится и легко смывается.

Бальзам

  • Интенсивное питание с ценными маслами для эластичности и блеска
  • Выравнивает поверхность волос и облегчает рассчесывание
  • Термоактивная формула активизируется при сушке феном

После использования шампуни и бальзама не всегда пользуюсь феном, но волосы выглядят красиво. Не ожидала такого эффекта . Волосы выглядят так как после профессиональной серии. Я очень довольна и хочу еще раз поблагодарить за возможность попробовать такие отличные продукты. После использования серии Oleo Intense thermo доверие к  SYOSS опять вернулось и этими продуктами я буду пользоваться и дальше.
Интересно послушать или почитать и другие мнения, девочки делитесь опытом!




Комментарии

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear