Средство косметическое для волос и кожи головы Clear Vita Abe "Густые и сильные"

 После покраски волос  в этот раз я решила оздоровить свои волосы и кожу головы.  Подумала как раз такой период, что нужно подпитать волосы и поухаживать за кожей головы.
Курс рассчитан на 7 дней, но скажу честно я не мыла голову каждый день, поэтому получилось 12 дней, потому что первые 3 дня мыла регулярно, а потом через день.
Средство мне понравилось, да и результат заметила сразу, волосы стали шелковистыми и блестящими, легко расчесывались и поддавались укладке. Но как выпадали, так и выпадают в таком же количестве. Эффект пока виден только внешне, волосы красиво блестят. Гуще волосы не стали, т.к. генетически у меня это не заложено, поэтому глупо ожидать подобного эффекта от любого средства.

Способ применения: после мытья шампунем на 3 минуты нанести средство на кожу головы и распределить по волосам, затем смыть. Пользоваться легко, потому что удобные одноразовые тубы, только нужно далеко полотенце не ложить, т.к мокрыми руками открыть невозможно, а полотеничком получается сразу. 
Также мне будет очень интересно узнать и другие мнения о данном продукте.



Комментарии

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear