Защитное масло для волос Oriflame Eleo - отзыв.

Приветствую вас в своем бьюти-блоге:) Сегодня покажу защитное масло для волос  Oriflame Eleo. Такое средство очень важная часть в моем уходе за волосами, ведь защищать их есть от чего. Я ежедневно мою волосы и делаю укладку феном, а иногда утюжком. Такое обращение не очень позитивно сказывается на состоянии волос и я для защиты использую масла-несмывашки. 
Давайте посмотрим на это средство поближе.

Упаковка масла для волос  Oriflame Eleo стильная и красивая.  На картонной коробочке нет ничего лишнего, за то есть информация о средстве. Бутылочка с маслом красивой каплевидной формы. Через прозрачный пластик можно наблюдать содержимое и его количество.  Мне нравится наличие дозатора, он очень упрощает использование средства.
От производителя:
Насыщенная формула с натуральными маслами арганы и розы, экстрактом репейного корня и витамином F глубоко питает волосы изнутри, придавая им здоровое сияние и великолепный аромат.
Масло имеет красивый золотистый цвет и ярко выраженный аромат парфюма, который еще некоторое время держится на волосах.  В составе присутствуют силиконы, но увы мои волосы их любят:)
Использую на влажные волосы, после мытья. Делаю несильный нажим, т.к полного нажима масла мне много и такое количество утяжеляет волосы, а вот капелька, что бы распределить по ладошках, творит чудеса с моими волосами. После нанесения масла, мои волосы хорошо рассчесываются и легко укладываются. После укладки вид волос блестящий, красивый. Мне нравится.
Мне нравится использовать масло для волос  Oriflame Eleo ежедневно, с ним мои волосы выглядят прекрасно на протяжении дня, не лоснятся и не склеиваются. Главное выбрать правильную дозировку, лично на мою длину надо немножко, так что бы только слегка растереть по ладонях, а затем по волосах. 
Я осталась довольна качеством масла для волос  Oriflame Eleo и с удовольствием им пользуюсь и думаю, что буду пользоваться не один месяц, ведь для моих волос оно суперэкономично в расходе.
А у Вас есть любимые масла для волос? Делитесь в комментариях, мне интересно:)

Комментарии

  1. У меня был шампунь и кондиционер Eleo, хорошие средства) Уверена, масло также отличное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампунь и кондиционер очннь хочу попробовать. Масло классное.

      Удалить
  2. Отлично выглядят волосы! Я тоже без силиконов не могу с волосами сладить, мажу всем - Лореалем, Бодишопом, Нюксом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже силиконы мажу . Стараюсь мыть голову натуральными шампунями.

      Удалить
  3. Вот и мои волосы силиконы очень уважают. У меня сейчас похожее масло от Коллистар.
    Люда, волосы у тебя от него, как шелковые)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне сейчас больше всего нравится аргановое масло от Эльфы)

    ОтветитьУдалить
  5. Hi dear :D
    I never try this product but I use some of Oriflame products and I really love this brand. Always have amazing quality :D

    I'm following you via GFC, can you follow me back, please? :)

    NEW TREND ALLERT POST | Nike Cortez
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Надо и себе такое попробовать, спасибо за совет:)

      Удалить
  7. У меня тоже сейчас оно и очень нравится , хочу всю серию взять )

    ОтветитьУдалить
  8. Классное масло! Действительно волосы с ним выглядят очень сияющими))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за обзор. Я маслами для волос пользуюсь круглогодично. Сейчас в наличии два - украинского и французского производства.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый у тебя такой цвет волос) Интересный отзыв,спасибо Людочка)

    ОтветитьУдалить
  11. мне понравилось это маслице, но я его отдала сестре - у самой такие запасы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже большие запасы всего, но это оставила себе, а отдала другое:)

      Удалить
  12. You have a great blog. Do you want to follow each other? Let me know and i follow you back <3 Eileen
    Beautyarea & more

    ОтветитьУдалить
  13. Мои волосы тоже любят силиконы :(( Красиво блестят!

    ОтветитьУдалить
  14. Как красиво у тебя волосы блестят! Чудесный эффект!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: