Мицелярная жидкость Lirene с увлажняющей папайей и инкапсулированным витамином Е - тестирование.

Не смогла отказать себе в удовольствии протестировать косметику Lirene. Когда на страничке в Фейсбуке Lirene появилось предложение протестировать эту косметику я подала заявку, ведь уже знакома с несколькими продуктами этой косметики и мне они нравятся. На тестирование предоставили мицелярную жидкость с увлажняющей папайей и инкапсулированным витамином Е. Я давно мечтала попробовать именно мицелярную жидкость, потому что косметику смываю молочком,  а о полезных свойствах мицелярки наслышана. Поэтому тестирование было в удовольствие и я продолжаю пользоваться данным продуктом.


Я, как и всегда, перед использованием нового продукта, прочитала состав, который мне понравился, потому что именно сейчас моей коже необходимо увлажнение и витаминизация. Дальше я открыла жидкость и понюхала, аромат очень нежный и легкий и поэтому я пользуюсь постоянно для снятия макияжа со всего лица и глаз.
Сама мицелярная жидкость прозрачная, но в ней плавают двухцветные частички, в которых скрывается витамин Е. Перед использованием надо встряхнуть бутылочку, что бы эти частички закружились в танце по всей емкости. Мне этот процесс напоминает встряхивание сувенира снеговичка в снегу, когда его переворачиваешь , а затем наблюдаешь как падает снег:) 
В состав входит : 
  • Витамин Е – называют «витамином молодости». Витамин питает кожу, повышает ее эластичность и препятствует процессам старения, вызванных экологическими факторами.
  • Экстракт папаи увлажняет и разглаживает кожу в течение длительного времени, что дает ей бархатистой и придает сияющий вид.

Способ применения:
 нанесите небольшое количество жидкости на ватный тампон и протрите кожу с его помощью.



Для примера я нанесла на руку крем-пудру с фоллацинами Lirene, ВВ-крем Мейбелин, черный карандаш-кайал, смойкую помаду-карандаш Мери Кей, сиреневый карандаш для глаз Isabelle Dupont, черную тушь Дива косметикс.






Как видим, мицелярная жидкость справилась со своей задачей. Я смочила ватный диск и подержала несколько секунд, затем легко протерла, но для снятия туши и стойкой помады, процедуру повторила дважды.
Далее я приведу пример на тенях для глаз, для этого использовала тени Вивьен Сабо и Мери Кей. С ними мицелярная  жидкость Lirene с увлажняющей папайей и инкапсулированным витамином Е справилась с первого раза 




Мицелярную жидкость не принято смывать, но я привыкла умываться  и поэтому, после снятия макияжа умываюсь пенкой. Кожа остается нежной и увлажненной. Не стягивает и не сушит кожу, что мне подходит.Не вызывает аллергии и покраснения. 
Подходит для всех типов кожи.
Возраст: 20+
Страна-производитель: Польша
Как итог, хочу сказать, что от знакомства с мицелярной жидкостью Lirene с увлажняющей папайей и инкапсулированным витамином Е я осталась довольна результатом и качеством продукта.

Комментарии

  1. Я тоже давно наслышана о мицелярной жидкости и теперь захотела попробовать.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: