Весенний дебют коробочки красоты UAbox



Вчера получила первую коробочку красоты от UAbox. Я очень люблю сюрпризы и особенно приятные. Самым первым очень приятным сюрпризом стало оформление коробочки в украинском стиле вышитым орнаментом и приветствие на украинском языке, что может быть мелодичнее " української солов"їної мови". Импонирует обещание ложить в каждую коробочку продукт украинского производства.

 Очень к стати буклет с описанием продуктов и отзывами наших блогеров о них.

Первое, что я увидела - это миниатюры кремов.
1)Питательный крем Nutrivital 24 h
2)Интенсивный увлажняющий крем Ocean’s Best Moisture Recharge
Обязательно ими воспользуюсь, т.к. в начале весны питание и увлажнение необходимы нашей коже.
 Увлажняющий крем для тела - Guam Crema Idratante Corpo Inthenso. Давно мечтала познакомится с косметикой Guam, очень понравился крем.


Губная помада Farmasi Rouge 4 г (оттенок 10) . Я слышала ранее об этой косметике, но пока не пробовала. Буду рада начать знакомство с помады.
 Антиперспирант АНТИКАП 50 мл . К антиперспирантам я отношусь с осторожностью, но иногда в сложных ситуациях без них никак.
 Крем для кожи вокруг глаз Diamant De La Me. Необходимый для меня крем, потому что от улыбок появились гусиные лапки:) В составе полезная черная икра.
 Грязевая маска из морских водорослей для живота и талии Fanghi d'Alga GUAM Pancia e Girovita. Продукт намекает на то, что весна покажет, кто пресс качал, а кто руки, открывая дверцу холодильника и держа ложку в руках:)


 Компактные румяна Artdeco 5 г (оттенок 46).  Очень понравился цвет и стойкость на протяжении дня, что для меня важно.


 Браслетик шамбала. Все мои читатели знают мою слабость к этим браслетам, поэтому я сама научилась их  плести.  Угадали с браслетом на все 100%.  Красивый янтарные бусинки подойдут к большинству моих нарядов.
 Мыло ручной работы. " Красная облепиха". Считаю, что товары hand made заслуживают большого уважения.

Гель для душа Caudalie Gel Douche Fleur de Vigne Цветок винограда, с очень нежным и приятным ароматом.


Поздравление с 8 Марта растопили мою душу. Это не очень приятно, а супер очень, очень приятно увидеть поздравление и маленький комплимент в виде шоколада.
Мне наполнение  beauty-бокса UAbox очень понравилось своей разносторонностью и тем, что каждый из представленных продуктов я с удовольствием буду использовать. Благодаря сервису UAbox можно познакомится с продукцией украинских производителей, что для меня важно, ведь у нас выпускают много качественных продуктов.
Подписка на коробочку красоты и официальный сайт http://www.uabox.com.ua/

Комментарии

  1. Приятно начинать самую красивую пору года весну со знакомства с коробочкой красоты UAbox

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, очень порадовало оформление и содержание коробочки неплохое. Такой внимательный подход к украинскому потребителю). Поздравляю с первой коробочкой и спасибо, что рассказали про UAbox.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне коробочка понравилась нужным содержимым, нет ничего, что бы мне не подошло

      Удалить
  3. от первого наполнения я в восторге))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: