Весенний дебют коробочки красоты UAbox



Вчера получила первую коробочку красоты от UAbox. Я очень люблю сюрпризы и особенно приятные. Самым первым очень приятным сюрпризом стало оформление коробочки в украинском стиле вышитым орнаментом и приветствие на украинском языке, что может быть мелодичнее " української солов"їної мови". Импонирует обещание ложить в каждую коробочку продукт украинского производства.

 Очень к стати буклет с описанием продуктов и отзывами наших блогеров о них.

Первое, что я увидела - это миниатюры кремов.
1)Питательный крем Nutrivital 24 h
2)Интенсивный увлажняющий крем Ocean’s Best Moisture Recharge
Обязательно ими воспользуюсь, т.к. в начале весны питание и увлажнение необходимы нашей коже.
 Увлажняющий крем для тела - Guam Crema Idratante Corpo Inthenso. Давно мечтала познакомится с косметикой Guam, очень понравился крем.


Губная помада Farmasi Rouge 4 г (оттенок 10) . Я слышала ранее об этой косметике, но пока не пробовала. Буду рада начать знакомство с помады.
 Антиперспирант АНТИКАП 50 мл . К антиперспирантам я отношусь с осторожностью, но иногда в сложных ситуациях без них никак.
 Крем для кожи вокруг глаз Diamant De La Me. Необходимый для меня крем, потому что от улыбок появились гусиные лапки:) В составе полезная черная икра.
 Грязевая маска из морских водорослей для живота и талии Fanghi d'Alga GUAM Pancia e Girovita. Продукт намекает на то, что весна покажет, кто пресс качал, а кто руки, открывая дверцу холодильника и держа ложку в руках:)


 Компактные румяна Artdeco 5 г (оттенок 46).  Очень понравился цвет и стойкость на протяжении дня, что для меня важно.


 Браслетик шамбала. Все мои читатели знают мою слабость к этим браслетам, поэтому я сама научилась их  плести.  Угадали с браслетом на все 100%.  Красивый янтарные бусинки подойдут к большинству моих нарядов.
 Мыло ручной работы. " Красная облепиха". Считаю, что товары hand made заслуживают большого уважения.

Гель для душа Caudalie Gel Douche Fleur de Vigne Цветок винограда, с очень нежным и приятным ароматом.


Поздравление с 8 Марта растопили мою душу. Это не очень приятно, а супер очень, очень приятно увидеть поздравление и маленький комплимент в виде шоколада.
Мне наполнение  beauty-бокса UAbox очень понравилось своей разносторонностью и тем, что каждый из представленных продуктов я с удовольствием буду использовать. Благодаря сервису UAbox можно познакомится с продукцией украинских производителей, что для меня важно, ведь у нас выпускают много качественных продуктов.
Подписка на коробочку красоты и официальный сайт http://www.uabox.com.ua/

Комментарии

  1. Приятно начинать самую красивую пору года весну со знакомства с коробочкой красоты UAbox

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, очень порадовало оформление и содержание коробочки неплохое. Такой внимательный подход к украинскому потребителю). Поздравляю с первой коробочкой и спасибо, что рассказали про UAbox.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне коробочка понравилась нужным содержимым, нет ничего, что бы мне не подошло

      Удалить
  3. от первого наполнения я в восторге))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily