Ootd from Dresslily.

 Привет, друзья и гости блога! Если надеть свитер оверсайз и брюки на размер больше, то будет визуально казаться, что ты постройнела) Это конечно, шутка, но в каждой шутке, как говорится есть доля правды. На самом деле мне нравится одежда оверсайз, которая скрывает все особенности фигуры. Сегодня я надела свитер из магазина Dresslily. Заказ сделала в начале прошлого месяца и совсем недавно получила посылку с платьями и свитером.
Drop Shoulder Colorblock Loose Sweater Этот свитер привлек мое внимание необычным цветовым сочетанием. На картинке магазина было сложно определить его качество, поэтому раз оттенки понравились, я решила его отправить в корзину к платьям. К слову, платья покажу позже, потому что свитер очень понравился и я его сразу надела. Нитки, из которых он связан, очень нежные и приятные к телу. Я бы назвала их шелковистыми. Терракотовая верхняя часть придает яркости всему образу.
Свитер будет актуален в офисе с рубашкой, на прогулке или посиделках с друзьями. 
Носить можно с любыми брюками, джинсами или даже шортами, или юбкой макси.
Enjoy 20% Discount with CODE: LD20DL

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: