Bonprix: Выбираем вельветовые брюки.

Привет, друзья и гости блога! Под песни великолепного Фредди Меркьюри, показываю вторую часть обзора покупок в магазине Bonprix. Несколько лет назад у меня были вельветовые брюки, которые мне очень нравились. Я их проносила почти всю зиму, а в марте поскользнулась на льду и порвала их. Жаль было их до слез. Но жизнь не стоит на месте, и за это время я успела сносить несколько штанов и джинсов) Когда я выбирала обновки на Бонприксе, обратила внимание на изобилие расцветок и моделей вельветовых брюк. Сразу вспомнила, как же в них удобно и тепло зимой, да и ностальгия за прошлыми штанами почувствовалась, поэтому мой выбор очевиден. 
Вельветовые брюки выбрала расклешенные, такой модели у меня в гардеробе пока не было. Теперь есть))) В магазине есть вполне понятно расписанная размерная сетка около каждого товара. Я ее изучила, но решила, на всякий случай купить брюки на размер больше. Ну, а вдруг не влезу, подумала я. Думать мне иногда вредно, лучше довериться продавцу, ведь штаны получились большие и короткие. Короткие, потому что на свой высокий рост 178 см, я выбрала брюки с позначкой нормальный рост N. Размер купила 44, а надо было 42. 
В общем, в ателье за 250 грн их исправили. Низ распороли и удлинили, а сами штаны ушили, так что они теперь сидят идеально.
Ткань брюк эластичный вельвет, который отлично тянется, поэтому брюки сидят по телу хорошо. Вельвет подходит для холодной поры года как нельзя лучше. 
Высветленные места, под потертости, посредине штанин визуально вытягивают ноги, создавая видимость длинных и стройных ног. Мне это не актуально, но смотрится хорошо. Цвет хаки достаточно универсальный и подходит к большинству моей верхней одежды.
Как итог, скажу, несмотря на танцы с бубнами (переделкой в ателье) брюки мне очень нравятся. Думаю, что еще не раз Вы будете наблюдать за ними в моем инстаграм. Так же советую, внимательно и максимально точно снимать свои параметры, что бы носить одежду сразу после получения, а не бегать к швее.

Комментарии

  1. I am very glad that this type of trousers is on top again

    ОтветитьУдалить
  2. You can never go wrong with corduroy pants. They are so wonderful when the temperatures start to drop. This outfit is fabulous <3
    the creation of beauty is art.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый цвет брюк и они так классно сочетаются с этой рубашкой! Вельвет очень мягкая и комфортная ткань. Но я ее почему-то, не очень люблю

    ОтветитьУдалить
  4. Fashionable outfits style:) thanks for your sharing...

    ОтветитьУдалить
  5. They are fun pants and work well with your shirt! It's nice you could get them altered when the size wasn't what you expected!

    Hope that you had a great weekend :) We put our Christmas decorations up yesterday :)

    Away From The Blue | Handbag Gift Guide

    ОтветитьУдалить
  6. Я люблю вельвет, он всегда классно выглядит ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: