Bonprix: Выбираем демисезонную куртку.

Привет, друзья! Недавно получила посылку из магазина Bonprix с обновками к зиме. Сегодня покажу куртку в принт гусиные лапки, а брюки отнесла в ателье, что бы немного ушили, т.к не угадала с размером, но об этом позже. А сегодня я в красивой новой куртке.

Куртка зимняя черный/белый в клетку не знаю почету в магазине принт называется клетка, на самом деле это гусиная лапка. Куртка позиционируется, как зимняя. Я же отнесу ее к демисезонной, потому что она рассчитана на холод 0-2 градуса по Цельсию. Если будет морознее, в ней будет холодно. Видимо это вариация евро зимы, но никак не украинской. Сейчас для этой куртки самая пора, поэтому ношу ежедневно. 
Мне нравится фасон с обьемным воротником. Смотрится стильно и необычно. Такой верхней одежды в городе еще не встречала и это мне импонирует.
Застегивается на три кнопки, внахлест, поэтому края не оттопыриваются и куртку не продувает ветром. На рукавах есть манжеты, что так же помогает сберечь тепло тела.
Размер на обьем груди 102 см выбрала 44. 
Ношу куртку с широкими джинсами палаццо, но хорошо смотрится и с обычными брюками. Что бы не заматывать шарф, решила, что в свитере с высоким голом будет комфортнее и не прогадала. Так мне нравится больше, хотя и шарф тоже будет уместен.
Куртка, благодаря принту и фасону выглядит стильно и современно. Подойдет женщинам любого возраста. 

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: