Autumn look. Носим одежду из трикотажа.

Привет, друзья! Осень однозначно пора вязанной и трикотажной одежды. Сегодня показываю подборку трикотажных платьев, которые я надевала рабочую неделю в офис. Ну и конечно же 
костюм выходного дня. 
Первое платье-резинка. Как по мне, то это классика вязаных платьев. Уместно всегда и везде. Приятный терракотовый оттенок идеально вписывается в осенний сезон.
Платье из тонкого трикотажа оттенка капучино подходит и в пир и в мир) Приятная ткань позволяет чувствовать себя комфортно. Платье простое. Его можно дополнить аксессуарами, но я люблю его носить соло, без лишних акцентов.
Обьемное платье-свитер хорошо сочетается с тыквами) В нем тепло и удобно. Есть только один нюанс, сохнет после стирки долго. 
Вишневое платье мое самое любимое. Ношу его часто с огромным удовольствием.
Платье с воротником-стойкой просто незаменимо в ветренные дни. 
Ну и наряд выходного дня. Куртка и трикотажный костюм.

Комментарии

  1. Очень крутые образы! Больше всего понравилось первое платье ♥
    Shkvo Space | Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. You always look so stunning! I just love these fabulous fall outfits. They are so beautiful <3
    the creation of beauty is art.

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, отличная у тебя коллекция трикотажных платьев!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне первое платье очень понравилось ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: