Autumn look with Aleumdr. Ootd #6

Привет, друзья и гости блога! В магазине Aleumdr увидела свитерок коричневого цвета и подумала: "Вот какой обновки для осени мне не хватает!" Когда я планирую гардероб на сезон, то выбираю одежду, которая будет наиболее для меня актуальна. Этой осенью чаще всего надеваю джинсы, поэтому новый свитер был необходим.
Как я уже ранее говорила, или точнее писала, все оттенки коричневого у меня ассоциируются с осенью. Покупка одежды в коричневых тонах обусловливается именно этим сезоном. 
Свитер связан из достаточно приятных ниток. Он не предусматривает одежду под низ. Декор из деревянных пуговиц привлекает. Люблю натуральные материалы.
Фасон ассиметричный спереди свитер короче, чем сзади. Укороченный рукав люблю и часто выбираю. Такая длина рукава не мешает работать за компьютером. Размер выбрала L на обьем груди 102 см. 
Покупкой довольна, думаю, что еще не раз в инстаграм он промелькнет.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: