Autumn look with Aleumdr. Ootd #2

Привет, друзья! Сегодня субботний солнечный день. Можно расслабиться, а можно, как я, отправиться с утра по делах. Поскольку утро немного прохладное, то блейзер с магазина Aleumdr пришелся как раз. На самом деле ранняя осень и поздняя весна для меня пора пиджаков, кардиганов, блейзеров. Не могу носить блейзер или пиджак под пуховик или пальто, хотя многие стилисты предлагают достойные вариации подобных сочетаний.
Блейзер сшит из тонкой ткани, есть подкладка. Наличие карманов радует. В магазине представлено много расцветок блейзера. Я выбрала коричневый, как базовый. Он будет актуально завершать образ с любым моим нарядом. Претензий по качеству изделия у меня нет. Блейзер пришел помятый, я его легко отгладила утюгом. Размер этой модели на мои 102 см обьема груди выбрала L.
В моем инстаграм @Luda.tischenko есть видео данного образа, вы можете убедиться, что все фото реальные без фильтров.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: