Autumn look with Aleumdr. Ootd #1

Asvivid Womens Casual Pocketed Office Blazers Draped Open Front Cardigans Jacket Work Suit
Привет, друзья и гости блога) Хочу показать, как я ежедневно одеваюсь и выгляжу дома, и на работе. Это будет серия постов с фото обновок из магазина Aleumdr. Сегодня первый наряд, в котором я отправилась на работу с блейзером бежевого цвета, хотя в магазине он назван apricot (абрикос). Но, как по мне, этому оттенку не хватает розовых или оранжевых ноток, как у настоящего абрикоса, поэтому беж, да и в магазине цвет такой же, как на самом деле.
Платье из хлопка Вы уже видели ранее, поскольку сегодня тепло и солнечно, то выбор был сделан в пользу именно его. Блейзер отлично завершил образ.
Блейзер сшит из плотной ткани, поэтому подходит для прохладного утра или вечера. Модель и цвет универсальны, поэтому он будет хорошо завершать наряды с джинсами, брюками, юбками. Я же люблю платья и стараюсь носить их часто, поэтому мой образ сегодня с платьем и блейзером. 
Блейзер сшит качественно, у него нет подкладки. Размер XL на обьем груди 102 см подошел идеально. Рукав на месте.
Сегодня немного углубилась в интернет, что бы разобраться в разнице между блейзером и жакетом, потому что в своем инстаграм я назвала эту одежду жакетом. На самом деле это блейзер, который имеет два борта, карманы и пуговицы. У жакета воротник исполняется в виде стойки и он может застегиваться поясом. 

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: