Haul from Aleumdr.

Привет, друзья! Показываю обновки с магазина Aleumdr, которые выбрала к осени. Хотя в посылку затесались и несколько летних вещиц. Поскольку посылка пришла большая ( распаковку показывала в сториз инстаграм @Luda.tischenko, так же в инстаграм есть видео каждого образа, который я показываю в этом обзоре), я разделила ее обзор на несколько статей.  Сегодня первая часть.
Для осени худи с капюшоном особенно актуален. К сожалению в нем нет карманов, но это не критично. Ткань трикотаж на флисе. На мой обьем груди 100 см я выбрала размер XL.
В магазине представлено много различных расцветок, я выбрала синий с серым и черным. Мне кажется, что такое сочетание оттенков смотрится стильно и лаконично. Худи приятный и комфортный. Мне нравится. Претензий к качеству у меня нет. 
Летний сарафан успела надеть один раз и сегодня уже стало прохладно, пошел дождь. Сарафан придется спрятать до следующего лета.
Ткань тонкий трикотаж масло. Такая ткань очень приятная к телу, легкая, не парит.
В магазине было несколько расцветок, мне понравилась с сиреневым акцентом в турецкий узор. Размер брала XL.
Лонгслив черного цвета с рукавами в полоску и леопардовой вставкой. Леопардовая вставка смотрится стильно, не режет глаза, а просто разбавляет лаконичность черного и белого в черную полоску. Ткань тонкий трикотаж. Подойдет для теплых осенних дней. 
Лонгслив будет отлично дополнять джинсы, брюки. Я же ношу с вельветовыми брюками.
Размер выбрала L. В магазине представлено множество различных цветовых сочетаний. Я выбрала наиболее лаконичное, что бы носить с черным низом.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: