Haul from Aleumdr.

Привет, друзья! Сегодня показываю вторую часть покупок из магазина Aleumdr. Еще несколько свитшотов и свитер. Сегодняшняя прохладная погода позволяет носить более закрытую одежду. Я сегодня носила свитер и джинсы. Свитшоты примерила и отложила до осени, когда они будут незаменимы.

Черный свитшот с карманом декорирован тканью цвета хаки. В нем можно представить себя хамелеоном и затеряться среди листьев на прогулке в парке или лесу. Свитшот сшит из тонкого, приятного трикотажа. Размер XL.
Свитшот с высокой горловинкой имеет место быть в прогулочном гардеробе. Он выручит, когда не хочется надевать шарф. Завязки позволяют стянуть ткань максимально комфортно для шеи. Ткань так же трикотаж, приятный к телу. Яркий принт подымает настроение. У меня такой рисунок ассоциируется с индейцами.


Осень без нового свитера трудно представить. Я выбрала с открытым плечом, потому что обычных у меня уже есть несколько. Сочетание черного и коричневого оттенков смотрится удачно. Свитер выглядит стильно. Его спокойно можно носить на работу и другие мероприятия.
Нитки акрил. Размер L. 

Еще один свитшот. Он сшит из плотной ткани. Для холодных дней будет находкой. Мне нравится наличие карманов. Его можно надеть на прогулку и все ценное поместить в карманы, что бы не нести рюкзак или сумку. Наиболее удачно, на мой взгляд, сочетание свитшота и черных джинс. Рахмер XL.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: