Aleumdr: Покупка купальников к отпуску.

Привет, друзья. Я считаю, что брать с собою в отпуск следует хотя бы парочку купальников, поэтому выбрала сразу два в магазине Aleumdr. Оба сдельные, потому что раздельный у меня уже есть. Теперь осталось поехать отдохнуть.
Купальник с анималистичным принтом привлекает внимание. 
Размер на свои 100 см обьема груди брала L и угадала. Купальник сел идеально. Ткань тонкая на подкладке. Мне нравится. Можно будет его и в бассейн надевать.
В носке и стирке не полинял на тело или воду.
Купальник просто замечательный.
Aleumdr Women Vintage Padded Push up One Piece Swimsuit Cross Front Monokinis Tummy Control Swimwear
Еще один купальник выбрала с декором из ткани. Захлесты визуально моделируют фигуру.
Ткань так же тонкая, быстро сохнет и не линяет. Этот купальник выбрала размером XL, на сайте мне он показался немного меньшим, чем предыдущий. Но он немного великоват, надо все таки на мои параметры брать L.
На самом деле оба купальника мне нравятся. Оба уже заняли место в моем комоде вместе с одеждой к отпуску.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: