Aleumdr: покупаем красный купальник к отпуску.

 

Aleumdr Womens Sexy V Neck Plunge Monokini Hollow Out One Piece Swimsuit Bathing Suit

Привет, друзья! Прошло уже почти два месяца лета, а я так и не успела позагорать. То были дожди, а то нереальная жара. Да и отпуска у меня пока не было. Поэтому я пока белая моль) 

К отпуску решила готовиться заранее и не прогадала. Еще в начале июня я заказала сдельный купальник, но в связи с вирусом посылки в Китае задержали и посылка шла не две недели, а 44 дня. Хорошо, что отпуск в августе.


В этом году я решила, что хочу купальник красного цвета. В прошлом покупала черный. Мне нравятся сдельные купальники, а мужу совершенно нет. 

Этот купальник сшит из ткани, которая хорошо тянется и декорирован ажурной тесьмой. С размером немного прогадала, надо было брать XL, а я взяла самый большой. На защиту магазина скажу, что параметры в размерной сетке указаны верно, просто я решила перестраховаться и взять на размер больше. Теперь в этом магазине буду покупать более внимательно.

Купальник есть. Теперь нужно собираться в отпуск к морю. Или немного позагорать на природе, что бы не сгореть на пляже в первый же день.

А Вы уже были на море? Успели отдохнуть?

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: