Моя весна с Bonprix.

Привет, друзья и гости блога! Под конец марта активно зазываю весну, надевая красивые платья. Видимо погоду новым платьем не удивишь, потому что она очень нестабильна. Зато настроение меняется в позитивную строну, когда я надеваю обновки. Сегодня показываю шифоновое платье из Bonprix.
Платье миди с принтом графический узор мне понравилось с первого взгляда на сайте. Люблю легкость шифона и приятные пастельные оттенки, которые так подходят самой красивой поре года. Шифон на подкладке, кроме рукавов. Простой крой с оборками добавляет романтические нотки и легкость наряду. Что бы подчеркнуть талию, я использовала пояс черного цвета, который контрастирует с цветом платья и сочетается с моими балетками. 
Пока ношу платье на работу, потому что ввели карантин, и все общественные места закрылись. Планы посетить театр и сходить на экскурсию пришлось отменить. Поскольку платье с длинными рукавами, его можно носить в любую пору года и не бояться выглядеть неуместно.
Покупкой довольна. Еще не раз Вы сможете увидеть меня в нем, особенно в аккаунте Инстаграм)

 

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: