Покупка косметики 2021 на Notino.ua.

Привет, друзья! Хочу показать первую посылку с косметикой в этом году. Посылка на самом деле небольшая, потому что с прошлого года я покупаю только самые необходимые средства и не делаю запасы. Таким образом я не захламляю пространство в доме и избавляю себя от необходимости следить за сроками годности средств.
Что в посылке, смотрите ниже.
Для ухода за волосами я выбрала два набора. 
Dr. Santé Macadamia шампунь, кондиционер и твердое мыло. В рецептуру входит ценное натуральное масло ореха макадамия. Оно разглаживает поверхность волос, питает, оказывает укрепляющее действие, создает неощутимую защитную пленку. Кератин восстанавливает структуру волос, предотвращает расслоение кончиков и уменьшает ломкость.
Такой набор я уже покупала ранее, мне понравились средства, поэтому повторила.
Garnier Botanic Therapy Ricinus Oil. Давно ничего не покупала из средств Гарьньер, хотя раньше любила и часто использовала. Решила купить новинку для ослабленных волос, склонных к выпадению "Касторовое масло и миндаль". Попробую и напишу впечатления.
Bioliq 35+ Крем под глаза противодействующий процессам старения. Крем под глаза против отеков и темных кругов. Марка для меня новая. Интересно попробовать.
CatriceMatt Pro Ink Non-Transfer. Стойкая жидкая матовая помада. В период ношения масок я перешла на этот вид помад. Они застывая, не пачкают маски и не стираются. Мой макияж идеален и мне это нравится.
ACM Duolys. Антивозрастной крем для кожи вокруг глаз. Еще один крем для зоны вокруг глаз, куплен по принципу, если один не подойдет, то второй должен.
Гель для умывания лица Farmona Skin Crystal Care Face Wash Gel. В этом геле привлекла помпа-дозатор и достаточно большой обьем. А эффект посмотрю в процессе использования. 
Discovery Set Niche for Women набор пробников. Montale Roses Musk , Montale Dark Purple , Amouage Honour ,  Juliette Has a Gun Not a Perfume, Parfums De Marly Delina .
Пробники позволяют познакомиться с новыми ароматами и определиться с любимчиками.
Soaphoria Organic касторовое масло. Поскольку я регулярно окрашиваю волосы хной и добавляю в нее масла для укрепления волос, то в этот раз я выбрала касторовое масло. Симпатичная стеклянная бутылочка привлекла.
А Вы уже успели сделать покупки в этом году?

Комментарии

  1. Людочка, отличные обновочки! Тоже очень люблю пробники ароматов. У касторового масла такая стильная бутылка !

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, с обновками! интересно будет почитать твои впечатления от средств для области вокруг глаз и геле для умывания.

    ОтветитьУдалить
  3. Цікава стаття, деякі з засобів взяла собі до уваги)Дякую

    ОтветитьУдалить
  4. Останнім часом замовляю натуральні мила , масло для волосся, шампунь. Дуже класний ефект після них.

    ОтветитьУдалить
  5. Завжди цікаві статті , із задоволенням читаю та прислухаюся до порад.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за советы, обязательно ими воспользуюсь. Доктор Санте мне всегда очень нравился.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: