Куртка-парка из Bonprix или подготовка к зиме.

Привет, друзья. Меняется сезон и в моем гардеробе появляются теплые обновки. Сегодня покажу куртку-парку из магазина Bonprix. Давно хотела приобрести теплую куртку, в которой можно будет ходить на работу и на прогулки. Парка для этих целей самый оптимальный вариант. Теплая, легкая и удобная.
Куртка-парка утеплённая привлекла своим простым, лаконичным дизайном и спокойным темно-синим оттенком. Как раз на каждый день. 
Мне импонирует то, что манжеты на рукавах оформлены в виде митенок, что удобно, когда нет возможности надеть перчатки или рукавицы.
Капюшон оформлен искусственным мехом, так что ни одно животное не пострадало.
Отмечу большие, вместительные карманы, в которые можно поместить много нужных мелочей и не брать с собою сумку или рюкзак.
Единственное чего мне не достает, то это шнурка, который будет затягивать талию. Но это не критично.
Ткань достаточно плотная, поэтому парка долго не промокает и хранит тепло.
Длина комфортная, позволит носить платья, джинсы, брюки, юбки и не мёрзнуть.
Удобная, качественная верхняя одежда, которую можно носить ежедневно - все, что я скажу о данной парке.
Пока у нас карантин, приходится много гулять на свежем воздухе. Я же стараюсь еще и много ходить и меньше передвигаться на общественном транспорте. В таких условиях без удобной верхней одежды просто не обойтись. Надеюсь, что вскоре смогу носить парку на экскурсии и походы в музеи, а не просто на природу, где нет скоплений людей.
Если Вы ищите теплую верхнюю одежду на зиму, загляните в раздел Зимние куртки и плащи, там Вы сможете увидеть много красивой одежды на любой вкус.

Комментарии

  1. У меня курточка с бонприкс. Очень удобная и теплая .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на прогулки в ней самое удовольствие ходить)

      Удалить
  2. Красивая курточка, для холодов - то, что надо! Тебе идет и отлично вписалась в твой образ. Заходи и ко мне на огонёк )

    ОтветитьУдалить
  3. Видела я у тебя эту курточку в инсте, очень она мне приглянулась ))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная куртяшка! Я зимой тоже ношу или пуховики, или парки. Выбираю самые теплые, т.к на работу хожу пешком, да и мерзну сильно зимой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я мечтаю о работе, на которую смогу дойти пешком)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: