My look from Zaful. Осенний наряд в стиле кантри.

Привет, друзья! Хочу показать Вам простенький наряд, который я купила в китайском магазине Zaful. Джинсы и рубашка в клетку с одной стороны выглядят просто, а с другой ковбойский стиль всегда актуален. Да и осень требует удобную одежду для выхода на работу и прогулки. Как выбирала эту одежду читайте ниже.
Рубашка в клетку универсальная часть базового гардероба. 
Мне понравился оттенок клеточек, который отлично гармонирует с окружающей средой. На самом деле пастельные, коричневые оттенки очень красиво смотрятся осенью.
Джинсы с высокой талией были в моем вишлисте еще с начала лета, но поскольку я купила несколько карго брюк, то джинсы стали осенней обновкой. Джинсы выбеленного черного цвета с широкими штанинами привлекли меня с первого взгляда. Я подумала, что черный цвет будет хорошо сочетаться с верхней одеждой и черной обувью, которую я ношу в эту пору года. Да и синий уже немного приелся.
Модель с укороченной длиной великолепно смотрится с ботинками и кроссовками.
Стиль кантри любят многие женщины и мужчины. Я тоже ценю его за комфорт, удобство и практичность. Подбор наряда не составляет хлопот. У многих есть в шкафах рубашки в клетку и джинсы. Хотя этот стиль приветствует и платья, которые выбирают романтические девушки. 
В следующей статье расскажу, как можно получить такой наряд бесплатно. Следите за обновлениями в блоге.

Комментарии

  1. Стиль кантри очень комфортный! Людочка, классный получился Look! А мне категорически не идут джинсы с высокой посадкой. Или я еще не нашла свою модель и свой бренд )

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful !!
    blog - http://sapphireziva.blogspo...
    Instagram - kancchanlad

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю этот стиль, удобно и практично))

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже гарно виглядає.Підходить худеньким .Мені подобається

    ОтветитьУдалить
  5. Хочеться ще більше для старшого покоління

    ОтветитьУдалить
  6. Ни раз ещё не заказывала м этого сайта. Спасибо за наводку")

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: