Как заработать без вложений с программой FirstGrabber.



Привет, друзья! Если честно, то не думала, что буду писать о самом доступном для меня способе заработка. В программе FirstGrabber я зарегистрирована достаточно долгое время. Не помню, как я пришла до того что бы зарегистрироваться в ней. Скорее всего, увидела, что в ней принимают участие магазины одежды ZafulDresslilyRosegal, в которых я покупаю одежду или получаю на обзор, как блогер. Вы можете видеть, что я люблю красивую одежду, а особенно платья. Постоянно показываю наряды в блоге и социальных сетях. За годы сотрудничества с этими магазинами я убедилась в качестве одежды и бесперебойной доставке, что немало важно. А написать об этом способе заработка решилась после того как одна моя знакомая прожужжала все мои уши необходимостью подписки на одну сетевую косметическую марку, мотивируя тем, что на хобби надо зарабатывать. На самом деле я совсем не против зарабатывать на хобби. Только что бы стать консультантом нужно сначала купить стартовый набор косметики и купить еще несколько единиц средств для получения каких-то баллов. Для меня такой подход неприемлем и я не готова затариваться ненужной косметикой, да еще и упрашивать друзей регистрироваться под меня, что бы строить свою сеть. Думаю, что проще купить нужное средство и наслаждаться использованием. Но, Вы знаете, что таким консультантам практически невозможно отказать, назойливость и настырность меня просто поражает. К моему сожалению я так не могу, поэтому выбрала для себя простой способ заработка без приглашений, покупок и гонки за необходимыми суммами покупок и новыми последователями.
Ниже я расскажу, что же нужно делать, что бы заработать, не вкладывая при этом денег. 
Первый шаг - это естественно регистрация в программе FirstGrabber . Для этого требуется ввести электронную почту и создать пароль. Никакая другая личная информация не требуется. Мне нравится, то что на почту раз в несколько недель приходят баннеры для блога и на этом все, никакого спама и рекламы от создателей. 
На самом деле после регистрации можно работать и создавать ссылки или делиться товарами с личного кабинета, а можно ничего не делать. Никаких уведомлений не будет, сроков давности для заработанных бонусов так же нет. 
При регистрации на счет поступает 10 бонусных долларов, они на нем находятся, пока не соберется необходимая сумма для вывода. Я выводила 50$ купоном на покупку в магазин Zaful. Вы можете подсобирать и вывести 100$ PayPal или же 300$ банковским переводом. 
Если продавая косметику, ты бонусы получишь баночками или же другими товарами, то тут можно вывести деньгами. И это меня устраивает.
Все отчеты доступно показывают количество кликов по ваших ссылках или баннерах и количество заказов.

В программе доступно продвижение не только для блогеров с личными сайтами. Вы же можете просто делиться товарами по своих соц сетях. Мне кажется, что найдутся друзья, которым понравятся предлагаемые товары. И это Ваши потенциальные покупатели. Если Вы сами не будете покупать, то кто-то из друзей купит, а Вы получите бонус.
Текстовые ссылки нужны для тех товаров, которые не представлены в обычном наборе. Если Вам понравился наряд, то вполне реально самостоятельно создать ссылку  по которой будет отслеживаться продажа.

Как видите я вывела 50$ купоном на покупку в магазин.

Программа на английском, у меня в браузере встроен переводчик, поэтому показала все на русском, что бы было понятнее.
Как итог перечислю преимущества FirstGrabber , которые я увидела:
  1.  Простой интерфейс с которым легко разобраться.
  2. Есть готовые товары и баннеры, которые можно использовать на личных сайтах и делиться в соц. сетях.
  3. Не надо навязывать товары своим друзьям и поклонникам, просто покажите, то что Вам нравится, а они уже пускай принимают решение о покупке. 
  4. Если Ваш друг заходит по Вашей ссылке, ее код будет действителен 30 дней. Если не сразу будет покупка, то все ровно бонус будет засчитан.
  5. Покупай одежду или не покупай для этой системы нет разницы, кто покупает и на какую сумму. Все бонусы засчитает, а Вы сможете вывести их, достигнув желаемой суммы.
  6. Я делюсь своими нарядами с друзьями и подписчиками и никого не заставляю делать покупки. Это только их решение.
  7. Мне нравится то, что в магазинах Zaful, Dresslily, Rosegal представлен ассортимент женской, мужской, одежды, а так же есть раздел Size+. Все найдет для себя любимые наряды.
  8. Захожу в программу несколько раз в неделю, если не забываю. Возможно если бы я постоянно делилась идеями покупок, то продаж было бы больше. Но я не хочу засорять ленты друзей  лишней информацией.
  9. Для заработка нужно только свободное время, интернет, телефон или компьютер. Никаких покупок стартовых наборов или других вложений денег. Только энтузиазм и желание заработать.
Ну и напоследок покажу наряд, который купила на подарочный купон, который заработала в этой программе:
Удачного развития, друзья! И помните, что назойливость плохой помощник в развитии бизнеса. Будьте вежливы)))

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: