Dresslily покупка вельветовой рубашки.

Привет, друзья! За этот год я полюбила одежду из вельветовой ткани. Вельвет уютный и комфортный, как раз хорош в холодную пору года. В магазине Dresslily я увидела рубашку из вельвета красивого фисташкового оттенка и сразу купила ее.  Не могу сказать, что зеленый цвет мой любимый, но рубашка так понравилась, что и в таком оттенке я ее купила.
В магазине рубашка позиционируется, как пальто. Но до пальто она не дотягивает. Это скорее рубашка. Ношу ее на футболку, так удобнее. 
Карманы только на груди, обманки по боках меня немного разочаровали.
Ношу с джинсами. Под брюки пока не пробовала, но все еще впереди.
На самом деле рубашка мне нравится. Такую одежду можно носить, как говорят: "И в пир, и в мир". Для прогулок на улице  и на работе в офисе она подходит хорошо.
Если ранее вельвет в моем понимании был чем то старческим. Я думала, что в одежде из этой ткани ходят только бабушки, то теперь и сама ношу с удовольствием.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: