Летние покупки из Bonprix.

Привет, друзья! Показываю свои летние обновки из Bonprix. Лето в этом году не слишком щедрое на мероприятия и яркие впечатления, поэтому я решила порадовать себя красивой одеждой. Выбрала в магазине Бонприкс платье и джинсовую юбку, которые отлично вписались в мой гардероб. 
Платье с ремнём чёрный в пёстрый цветочек Не смогла устоять перед этим платьем. Вы знаете, что я предпочитаю платья носить и не устаю пополнять свои запасы. Это платье зацепило еще с картинки на сайте. Идеальный фасон с оборками, как мне давно хотелось, и яркий принт просто находка для летнего сезона. На самом деле платье будет актуально в теплую осень и весну. 
Ткань легкая, для жаркой погоды вполне комфортная. 
В комплекте идет пояс из коже заменителя. 
Выбирая размер, ориентировалась на размерную таблицу, потому что размеры немного не обычные для моего понимания. Это платье 44 размера. Как видите, село хорошо.
Это платье актуально для выхода в театр или торжественное мероприятие в ресторан. Я же пока ношу его в офис на работу. Надеюсь, что успею надеть в театр, когда он заработает.
Джинсовая юбка одежда универсальная. Можно носить почти везде, особенно если не прописан дресс код. Поскольку юбку в этом магазине я заказывала впервые, то решила заказать на резинке, что бы не заморачиваться с точным размером. Выбрала размер 42.
Мне нравится качество джинсовой ткани. Срейч джинс тянется. Ткань плотная и достаточно тяжелая. Я не ожидала, что юбка будет тяжелой. Сейчас немного похолодало и она просто сама просится, что бы я ее носила. Мне нравится комбинировать светлый джинс с белыми футболками. Такой наряд смотрится актуально и стильно.
Ношу юбку на работу и прогулки.

Комментарии

  1. Обожаю на лето яркие платья! Людочка, С обновочками!

    ОтветитьУдалить
  2. На Бонприкс джинс очень достойного качества и цена приятная.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные покупочки! Особенно мне понравилось платье ))

    ОтветитьУдалить
  4. You always look so stylish! That dress is gorgeous. I love all of the beautiful colours.
    the creation of beauty is art.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: