Dresslily summer look. Обзор летних обновок из магазина дресслили.

Привет, друзья. Хочу показать летние обновки из китайского магазина Dresslily. Я уже давно покупаю одежду в этом магазине и всегда остаюсь довольна своим выбором. Нравится, то что все картинки товаров соответствуют реальным вещам. Да и размерная сетка у каждого товара своя, главное на нее смотреть при выборе:)
В этот раз посылка пришла за 11 дней стандартной доставкой Укрпочты. Я на самом деле удивлена такой быстрой доставкой, обычно едет больше месяца. 
Выбрала легкое платье, джинсовый пиджак и солнцезащитные очки. Все эти товары с доставкой мне обошлись в 50$ . Давайте покажу все поближе.
Солнцезащитные очки я выбрала, потому что понравился дизайн. Это обычные очки из пластиковыми линзами. Степень солнцезащиты  не указан. Они скорее декоративный аксессуар, чем защита от солнца, но мне нравятся.
О джинсовом пиджаке мечтала весь май, когда шли дожди и было прохладно, а мне хотелось носить платья с кроссовками. Пиджак выбрала в разделе сайз плюс, думала, что будет большой, но он в самый раз. Когда распаковала он имел неприятный запах химии, который после стирки улетучился. Теперь ношу его с удовольствием.
Легкий сарафан с асимметричным низом и оригинальным оформлением верхней части просто милаха. Да и тонкая ткань идеальна для летнего зноя.  Ношу его на работу и на прогулки. Довольна им очень.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: