Сыворотка для лица с экстрактом лечебных грязей U-Serum P-Lab Mineralize. Отзыв.

Привет, друзья. Сегодня расскажу о сыворотке для лица украинского производства Сыворотка U-Serum P-Lab Mineralize.
Сыворотка серии минеральной косметики с Pelovit-R  для полифункционального ухода за кожей всех типов привлекла мое внимание возможностью наносить на все лицо, что для меня важно, ведь полочка со средствами для ухода за лицом не резиновая). Да и хочется немного сократить количество баночек в уходе. 
Если раньше я часто покупала средства с минералами Мертвого моря, то увидев косметику нашего производства с минералами Куяльника, просто обязана была попробовать.
Сыворотка U-Serum P-Lab Mineralize находится в белом флаконе из пластика с дозатором-помпой. Мне импонирует подобная упаковка, которая позволяет рационально использовать содержимое. Плотный пластик и дозатор не позволяют контактировать средству из солнечным светом и кожей рук, что позволяет сохранять полезные свойства и не испортится раньше времени. Хотя 6 мес хранения достаточно короткий срок и говорит об натуральном составе.
Состав: Aqua, PELOVIT-R, AQUAXYL, Glycerin, Olive (Oliva Europea) Oil PEG-7 Esters, Ethylhexylglycerin, Phonoxyethanol, Elastin, Hydrolyzed pork placenta, PANTHENOL, Parfum.
Показания к применению:
  • Улучшение цвета и рельефа
  • Увлажнение и питание
  • Лифтинг-эффект
  • Биостимуляция регенерации
  • Накопительное действие
Сыворотка для лица с экстрактом лечебных грязей U-Serum P-Lab Mineralize - это жидкость белого цвета с легкой маслянистой текстурой. Наношу на лицо, включая зону вокруг глаз, с помощью ватного диска. Слегка увлажняю диск и протираю кожу. Мне нравится наносить ее после умывания и демакияжа, она дополнительно убирает остатки загрязнений. Средство мгновенно впитывается,оставляя на коже ощущение шелковистости. Поскольку моя кожа склонна к жирности, то не всегда требуется дополнительное нанесения крема для лица или глаз. 
Использую сыворотку дважды в день, утром и вечером. На нее хорошо ложится макияж.
Что я заметила за время использования:
  • Кожа стала чище и уменьшились поры;
  • Уменьшилось лоснение и кожа стала матовая;
  • Кожа стала напитанной и увлажненной;
  • Особенно заметно увлажнение кожи после умывания и использования сыворотки;
  • Хорошая основа под макияж;
  • Кожа немного подтянулась, но морщинки вокруг глаз никуда не делись, но я и не ждала подобного эффекта.
На самом деле мне очень нравится использовать сыворотку для лица с экстрактом лечебных грязей U-Serum P-Lab Mineralize. Комфортные ощущения и подтянутая кожа лица результат, который меня полностью устраивает.

Комментарии

  1. Понравилось описание сыворотки! Матирование и уменьшенные поры – то, что мне сейчас нужно)

    ОтветитьУдалить
  2. It sounds like there are a lot of positive attributes to consider! Thank you for sharing your honest review.
    the creation of beauty is art.

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по описанию, ничем не хуже израильских косметических марок, использующих минералы Мёртвого моря.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная сыворотка! Я с лечебными грязями пробовала только маску от Lac Sante.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный продукт, не слышала о таком.

    ОтветитьУдалить
  6. Gostei bastante do artigo de hoje, sempre estou aqui acompanhando seu blog. Tenho aprendido muitas coisas legais aqui.

    Beijos 😘.

    Meu Blog: Website Dicas Loterias

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: