Haul from Dresslily.

 Привет, друзья! Хочу показать свои покупки из китайского магазина Dresslily. Этой весной выручают интернет магазины, т.к обычные закрыты. Хотя я чаще покупаю онлайн и Дресслили мой любимый магазин, где я часто совершаю покупки.
В этот раз я выбрала сет из платья-рубашки и серьг, асимметричную рубашку взяла для разнообразия гардероба.

Sun Moon Print Curved Long Shirt платье-рубашка привлекло необычным принтом. Луна, звезды и солнце на синем фоне смотрятся уютно. Я бы сказала, что наряд идеально подходит для дома. Платье так же будет актуально и для выхода в парк или просто на прогулку на улице.
Ткань - тонкий полиэстер. Сшито качественно.




Face Asymmetric Earrings Серьги подбирала к платью. Дизайн асимметрия мне понравился сразу же, как увидела. Серьги необычные и что самое интересное легкие и удобные.


Button Up Asymmetric Belted Pocket Shirt Белая рубашка - классика жанра. Я решила, что необычная рубашка должна разнообразить мой гардероб, в котором преобладают платья.
Ткань рубашки так же полиэстер. Мне кажется, что в жаркую погоду в ней будет душно. Когда выбирала, то думала, что синий и жёлтый квадраты будут карманами, но только синий оказался карманом на груди. В комплекте идет пояс.
Вот такие покупки в этот раз. теперь осталось дождаться тепла, что бы носить эти наряды.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: