Обновки на весну из Zaful.

Привет, друзья! Хочу показать свои покупки на весну из магазина Zaful. На самом деле планов на этот период года было очень много, но коронавирус все спутал и из-за карантина много чего пришлось отменить или перенести. Зато появилось много свободного времени для осуществления задумок по развитию. Поскольку многие магазины закрыты, то онлайн шоппинг спасает. Можно сидя дома выбирать нужные товары и получать их дома или на почте.
Давайте покажу более подробно свои покупки.

Клетчатый шарф купила, но думала что не успею его надеть в этом сезоне. Погода в марте непредсказуемая, поэтому ношу его часто.
Мне понравилось качество изделия. Мягкий и приятный на ощупь. В ветреную погоду я частенько использую его вместо платка, что бы голова не мерзла.
 Велюровые Резинки для волос. Растут мои волосы и растет ассортимент украшений. Выбрала велюровую резинку в винном оттенке, потому что у меня много одежды в этом цвете и она хорошо дополняет образ. Мягкая ткань не ломает волосы, что мне очень нравится.


Вельветовое платье-рубашка стало основной покупкой. Шарф и резинку для волос я докладывала в корзину, что бы получить бесплатную доставку.
Как вы знаете, я люблю платья во всех их проявлениях и фасонах. Это платье-рубашка привлекло меня необычным, насыщенным винным оттенком. Поскольку крой простой, то оно будет актуально всегда и на работе, и дома, и на прогулках. Главное выбрать правильный низ: брюки, леггинсы, джинсы или короткие шорты.
Мне повезло, что на работе нет строгого дресскода и можно носить все что хочется.
Чаще всего ношу с брюками из эко кожи или джинсами скинни.
Это фото из прогулки. хорошо, что выдался теплый, солнечный день и мы смогли ненадолго выйти на улицу.








Code Available: “MASK” 15% OFF promotion
Code Available: “MASK” 15% OFF

Комментарии

  1. So pretty!
    HAPPY SUNDAY AT HOME
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, отличные обновки! Шарф клетчатый очень понравился. Такой стильный

    ОтветитьУдалить
  3. Классные обновки! Особенно мне понравилась рубашка ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: