Haul from Dresslily.

Привет, друзья! В начале осени я пополнила свой гардероб обновками из магазина dresslily
Люблю онлайн шоппинг, за то что он возможен в любое время суток, главное что бы был смартфон или компьютер под рукой. Как-то я отвыкла от походов по магазинах. Нужно будет ради любопытства походить и по обычных магазинах с подругой в качестве шоппинг терапии и подготовки к зиме.
А сегодня я покажу блузку, которую носила в начале сентября.

Low Cut Lace Panel Blouse эту блузку выбирала, потому что давненько поглядывала в сторону бельевого стиля, но все не решалась. Блузка с кружевом мне показалась идеальной альтернативой.
Она сшита из полупрозрачного шифона и украшена кружевом. Базовый вариант блузки, которая будет актуальна с любым низом (джинсами, брюками, юбкой). Черный цвет универсален и подходит для всех случаев жизни.
Выбирала размер XL и угадала. На самом деле все параметры соответствуют заявленным на сайте.
Я с нетерпением жду Черную пятницу, что бы купить одежду к зиме. Надеюсь на хорошие скидки.


Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: