Kaetana: Крем вокруг глаз мгновенного действия "Анютины глазки". Отзыв.

Привет, друзья! Уход за кожей вокруг глаз для меня особенно важен, потому что мимические морщинки от улыбок коснулись кожи и явно видны уже несколько лет. Поэтому уход за этой капризной зоной я подбираю особенно тщательно. Сегодня расскажу о креме мгновенного действия домашней серии Kaetana "Анютины глазки" украинского производства.

Крем вокруг глаз мгновенного действия  "Анютины Глазки" Kaetana находится в достаточно большой бутылочке из прозрачного пластика объемом 100 мл. Бутылочка оснащена дозатором, что мне очень нравится. Если изначально я была поражена таким огромным объемом средства, то попользовавшись несколько недель заметила, что благодаря дозатору крем не контактирует с руками и кожей, поэтому срок хранения открытого средства 12 мес. Ну а за год я его точно использую:)
Как видим на фото крем голубого цвета с легкой, почти невесомой текстурой. Аромат приятный, глазами не ощущается. 
Мне очень нравится состав, который располагает использовать продукт :
Вода, масло виноградной косточки, масло манго, масло кофе зеленого, экстракт фиалки трёхцветной, экстракт кофе, стволовые клетки швейцарских яблок, аллантоин, липосомы, троксирутин, альфа-липоевая кислота, диметиламиноэтанол (ОМАЕ), глицерин, витамин С, ксантановая смола, убихинон (коэнзим Q10).
Информация с оф. сайта  https://kaetana.ua
Крем вокруг глаз мгновенного действия "Анютины глазки" понравился мне с первого нанесения. Он быстро впитался и оставил ощущение комфорта. Крем отлично контактирует с декоративной косметикой. Веки после нанесения крема не жирные, поэтому тени, тушь и карандаш для глаз остаются на коже, так как я их наношу.
Анютины глазки отлично справляются с синяками под глазами и утренней припухлостью век. Минут через 10-15 взгляд становится более открытым и лицо выглядит отдохнувшим. Конечно мимические морщинки никуда не делись, мне кажется ни один крем не уберет гусиные лапки.
Поскольку крем отлично увлажняет кожу, то самые мелкие морщинки разравниваются, но глубокие остаются. Я не требую от крема для кожи вокруг глаз невозможного. Тот результат, который я вижу ежедневно в зеркало меня полностью устраивает.

Комментарии

  1. Też od jakiegoś czasu stosuję krem pod oczy, bo wiekowo już do najmłodszych nie należe :D
    Buziaki!

    ОтветитьУдалить
  2. Sounds a great product. I like to apply some eye cream before bed.

    ОтветитьУдалить
  3. Не слышала о марке, интересный продукт, но объем пугает (слишком много). Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился по описанию. Должно быть, отличный продукт для век.

    ОтветитьУдалить
  5. Видела этот кремик у тебя в инстаграме, очень меня заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
  6. Oh very nice product
    I love it how look the texture
    xx

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: